Вакансия: Руководитель отдела клиентского сервиса (В2В)
от компании (организации): Coleman Services в городе (населенном пункте): Домодедово, Московская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Услуги для бизнеса"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Coleman Services.
Вакансия № 2815088 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 4 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2815088 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Coleman Services":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса (В2В)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса (В2В)
Планирование (операционное и стратегическое), оптимизация работы отдела клиентского сервиса (внедрение процессного подхода в работе отдела).
Стандартизация работы отдела, описание текущих бизнес-процессов и создание рабочих инструкций для персонала.
Построение системы контроля эффективности (KPI процессов, и мотивация персонала)
Построение эффективной системы коммуникации (заказчики, другие подразделения компании)
Участие в проектах по автоматизации процессов в 1С:ERP, ISO.
Контроль потребностей заказчиков в продуктах и наличия на складах компании
- Операционная деятельность (согласование контрактов, контроль дебиторки, отгрузок, заказов, обработка заявок заказчиков, размещение заказов на закупку и производство).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса (В2В)
- Опыт руководящей работы (в клиентском сервисе) - не менее 3-х лет
- Опыт организации и сопровождения всего процесса обработки заказов: от получения заказа до отгрузки, включая претензионную работу, в B2B сегменте
- Опыт организации эффективного кроссфункционального взаимодействия (коммерческий блок, производство, склады, закупки)
- Навыки по управлению запасами на производственных предприятиях
- Успешно реализованные проекты по оптимизации процессов клиентского сервиса
- Опыт внедрения СМК в клиентском сервисе
- Опыт внедрения системы контроля эффективности работы с заказчиками
- Опыт управления командой (до 5 чел.)
- Уверенный пользователь программ пакета MSO, 1С 8.3, ЕРП, различных WMS систем.
- Клиентоориентированность (как внутренняя так и внешняя), нацеленность на результат, коммуникабельность, проактивность, лидерские качества
Задачи:
Планирование (операционное и стратегическое), оптимизация работы отдела клиентского сервиса (внедрение процессного подхода в работе отдела).
Стандартизация работы отдела, описание текущих бизнес-процессов и создание рабочих инструкций для персонала.
Построение системы контроля эффективности (KPI процессов, и мотивация персонала)
Построение эффективной системы коммуникации (заказчики, другие подразделения компании)
Участие в проектах по автоматизации процессов в 1С:ERP, ISO.
Контроль потребностей заказчиков в продуктах и наличия на складах компании
- Операционная деятельность (согласование контрактов, контроль дебиторки, отгрузок, заказов, обработка заявок заказчиков, размещение заказов на закупку и производство).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса (В2В)
- Оклад + годовой бонус
- Оформление по ТК РФ, бессрочный трудовой договор
- Соц. пакет: компенсация питания, корпоративный транспорт, мобильная связь, ноутбук, корпоративные мероприятия.
- График работы с 9.00 - 18.00
- Офис - г. Домодедово (пром. зона)
Откликнуться на вакансию № 2815088: Руководитель отдела клиентского сервиса (В2В)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2815089 на должность Менеджер по продажам (удаленно) от компании Первая Фумигационная Компания в городе (населенном пункте) Рязань