Вакансия: Руководитель отдела клиентского сервиса (В2В)



от компании (организации): Coleman Services в городе (населенном пункте): Домодедово, Московская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Услуги для бизнеса"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Coleman Services.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 2815088 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 4 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2815088 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Coleman Services":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса (В2В)

Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса (В2В)

  • Планирование (операционное и стратегическое), оптимизация работы отдела клиентского сервиса (внедрение процессного подхода в работе отдела).

  • Стандартизация работы отдела, описание текущих бизнес-процессов и создание рабочих инструкций для персонала.

  • Построение системы контроля эффективности (KPI процессов, и мотивация персонала)

  • Построение эффективной системы коммуникации (заказчики, другие подразделения компании)

  • Участие в проектах по автоматизации процессов в 1С:ERP, ISO.

  • Контроль потребностей заказчиков в продуктах и наличия на складах компании

  • Операционная деятельность (согласование контрактов, контроль дебиторки, отгрузок, заказов, обработка заявок заказчиков, размещение заказов на закупку и производство).

Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса (В2В)

  • Опыт руководящей работы (в клиентском сервисе) - не менее 3-х лет
  • Опыт организации и сопровождения всего процесса обработки заказов: от получения заказа до отгрузки, включая претензионную работу, в B2B сегменте
  • Опыт организации эффективного кроссфункционального взаимодействия (коммерческий блок, производство, склады, закупки)
  • Навыки по управлению запасами на производственных предприятиях
  • Успешно реализованные проекты по оптимизации процессов клиентского сервиса
  • Опыт внедрения СМК в клиентском сервисе
  • Опыт внедрения системы контроля эффективности работы с заказчиками
  • Опыт управления командой (до 5 чел.)
  • Уверенный пользователь программ пакета MSO, 1С 8.3, ЕРП, различных WMS систем.
  • Клиентоориентированность (как внутренняя так и внешняя), нацеленность на результат, коммуникабельность, проактивность, лидерские качества

Задачи:

  • Планирование (операционное и стратегическое), оптимизация работы отдела клиентского сервиса (внедрение процессного подхода в работе отдела).

  • Стандартизация работы отдела, описание текущих бизнес-процессов и создание рабочих инструкций для персонала.

  • Построение системы контроля эффективности (KPI процессов, и мотивация персонала)

  • Построение эффективной системы коммуникации (заказчики, другие подразделения компании)

  • Участие в проектах по автоматизации процессов в 1С:ERP, ISO.

  • Контроль потребностей заказчиков в продуктах и наличия на складах компании

  • Операционная деятельность (согласование контрактов, контроль дебиторки, отгрузок, заказов, обработка заявок заказчиков, размещение заказов на закупку и производство).

Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса (В2В)

  • Оклад + годовой бонус
  • Оформление по ТК РФ, бессрочный трудовой договор
  • Соц. пакет: компенсация питания, корпоративный транспорт, мобильная связь, ноутбук, корпоративные мероприятия.
  • График работы с 9.00 - 18.00
  • Офис - г. Домодедово (пром. зона)


Откликнуться на вакансию № 2815088: Руководитель отдела клиентского сервиса (В2В)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2815089 на должность Менеджер по продажам (удаленно) от компании Первая Фумигационная Компания в городе (населенном пункте) Рязань