Вакансия: Инженер технической поддержки



от компании (организации): Т Плюс в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Свердловская область, Россия
в отрасли экономики "IT, Интернет, связь, телеком" → "Другое"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Т Плюс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 2868168 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2868168 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Т Плюс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки

АО «ЭнергосбыТ Плюс» - является крупнейшей энергоснабжающей организацией.
С быстрорастущей организационной структурой и объемами производства видов энергии, что отражается в соответствующих темпах развития информационных технологий в компании по всем ключевым направлениям автоматизации ключевых бизнес процессов на базе биллинговых и учетных систем, конгнитивных помощников, систем анализа данных , CRM систем и т.п.
Команда информационных технологий АО "Энергосбыт Плюс" - это централизованная функция и гео-распределенная команда.
Наша цель - стать ИТ-командой 1 в сфере энергетики.
Сейчас мы находимся в поисках: Инженера технической поддержки биллинговых систем
Что мы предлагаем:
• Работу в крупной и стабильной федеральной компании
• Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
• Достойный уровень заработной платы (оклад+ премия, полностью официальная)
• Дополнительное медицинское страхование, включая стоматологию
• Дружный и профессиональный коллектив, с которым интересно развиваться
• Обучение и помощь в период адаптации (наставничество, внутреннее корпоративное обучение)
• Работа с интересными и нестандартными задачами
• График работы: пятидневная рабочая неделя
Задачи инженера:
• Обеспечивает обработку заявок пользователей и запросов на обслуживание – осуществление технической поддержки
• Управляет проблемами биллинговых систем и отвечает за устранение аварий биллинговых систем
• Обеспечивает конфигурирование и настройку биллинговых систем
• Отвечает за проведение регламентных и плановых работ, установку релизов и патчей на тестовую и продуктивную среду
• Занимается настройкой мониторинга работы билинговых систем
• Контролирует существующие параметры мониторинга билинговых систем
• Проводит анализ логов и ошибок в работе биллинговых систем
• Взаимодействует со сторонними разработчиками по вопросам ошибок, настроек и производительности биллинговых систем
Что мы ждем от коллег:
• Опыт работы в аналогичной должности
• Высшее образование
• Умение формировать SQL-запросы для поиска информации в базах данных Oracle
• Аналитический склад ума
• Умение работать с большим объёмом информации
Ждем ваших резюме!


Откликнуться на вакансию № 2868168: Инженер технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2868169 на должность Мастер по обслуживанию абонентов от компании Ростелеком в городе (населенном пункте) Самара