Вакансия: Специалист отдела сохранения клиентов
от компании (организации): Ростелеком в городе (населенном пункте): Воронеж, Воронежская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Телекоммуникации, сетевые решения, средства связи"
с оплатой труда: от 30000 до 35000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком.
Вакансия № 3103238 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3103238 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Ростелеком":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела сохранения клиентов
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела сохранения клиентов
- Прием и регистрация обращений от клиентов в чате и по телефону, не продажи!
- Поддержка и удержание клиентов;
- Консультирование клиентов об услугах компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела сохранения клиентов
- Грамотная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Образование среднее общее / среднее профессиональное / высшее;
- Общительность, исполнительность, желание расти и развиваться в стабильной компании;
- Готовность к большому объему информации, умение быстро ориентироваться в услугах и программах.
* Опыт работы в дистанционном обслуживании клиентов будет являться Вашим преимуществом;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела сохранения клиентов
- Работа в крупнейшей компании, которая безусловно является лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней;
- Официальное оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, которая складывается из фиксированного оклада и премии;
- Гибкий рабочий график по 8 или 12 часов (индивидуальные пожелания по графику работы учитываются);
- Удобное месторасположение и транспортная доступность;
- Приятный дружный коллектив;
- Бонусы от компании: скидки на услуги компании (Интернет, ТВ, мобильную связь);
- Скидки от наших партнеров;
- Материальная помощь к отпуску;
- Бесплатный он-лайн Университет;
- Карьерный рост (мы заинтересованы в обучении своих сотрудников и предоставляем для этого все возможности);
- С заботой о здоровье каждого сотрудника компания обеспечивает всеми средствами индивидуальной защиты.
* ! При условии пандемии COVID-19 предоставляются возможность как удаленной работы (дома) после обучения, так и в офисе.
Откликнуться на вакансию № 3103238: Специалист отдела сохранения клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3103239 на должность Продавец-консультант в офис продаж и обслуживания МегаФон от компании МегаФон Ритейл в городе (населенном пункте) Магнитогорск