Вакансия: Специалист отдела сохранения клиентов



от компании (организации): Ростелеком в городе (населенном пункте): Воронеж, Воронежская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Телекоммуникации, сетевые решения, средства связи"
с оплатой труда: от 30000 до 35000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3103238 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3103238 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Ростелеком":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела сохранения клиентов

Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела сохранения клиентов

  • Прием и регистрация обращений от клиентов в чате и по телефону, не продажи!
  • Поддержка и удержание клиентов;
  • Консультирование клиентов об услугах компании.

Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела сохранения клиентов

  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Образование среднее общее / среднее профессиональное / высшее;
  • Общительность, исполнительность, желание расти и развиваться в стабильной компании;
  • Готовность к большому объему информации, умение быстро ориентироваться в услугах и программах.

* Опыт работы в дистанционном обслуживании клиентов будет являться Вашим преимуществом;

Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела сохранения клиентов

  • Работа в крупнейшей компании, которая безусловно является лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней;
  • Официальное оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, которая складывается из фиксированного оклада и премии;
  • Гибкий рабочий график по 8 или 12 часов (индивидуальные пожелания по графику работы учитываются);
  • Удобное месторасположение и транспортная доступность;
  • Приятный дружный коллектив;
  • Бонусы от компании: скидки на услуги компании (Интернет, ТВ, мобильную связь);
  • Скидки от наших партнеров;
  • Материальная помощь к отпуску;
  • Бесплатный он-лайн Университет;
  • Карьерный рост (мы заинтересованы в обучении своих сотрудников и предоставляем для этого все возможности);
  • С заботой о здоровье каждого сотрудника компания обеспечивает всеми средствами индивидуальной защиты.

* ! При условии пандемии COVID-19 предоставляются возможность как удаленной работы (дома) после обучения, так и в офисе.


Откликнуться на вакансию № 3103238: Специалист отдела сохранения клиентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3103239 на должность Продавец-консультант в офис продаж и обслуживания МегаФон от компании МегаФон Ритейл в городе (населенном пункте) Магнитогорск