Вакансия: Специалист службы поддержки
от компании (организации): Департамент персонала в городе (населенном пункте): Ульяновск, Ульяновская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 30000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Департамент персонала.
Вакансия № 3107098 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 29 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3107098 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Департамент персонала":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки
- Опыт общения с клиентами (будет преимуществом);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Способность работать как в команде, так и самостоятельно;
- Умение анализировать информацию и принимать решения самостоятельно.
РАБОТА ТОЛЬКО В Г. УЛЬЯНОВСКЕ, ИНОГДА НУЖНО ПОСЕЩАТЬ ОФИС
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки
- Удаленная работа;
- График работы 5/2 (плавающие выходные и гибкое начало рабочего дня);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- ДМС с 3го месяца работы;
- Оплачиваемое обучение;
- Возможности для карьерного роста: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
- Молодая профессиональная команда, у которой многому можно научиться;
- Корпоративная культура открытости и взаимопомощи.
- Опыт общения с клиентами (будет преимуществом);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Способность работать как в команде, так и самостоятельно;
- Умение анализировать информацию и принимать решения самостоятельно.
РАБОТА ТОЛЬКО В Г. УЛЬЯНОВСКЕ, ИНОГДА НУЖНО ПОСЕЩАТЬ ОФИС
Откликнуться на вакансию № 3107098: Специалист службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3107099 на должность Оператор колл-центра от компании Трикотаж Натали в городе (населенном пункте) Иваново