Вакансия: Специалист контактного центра (удаленно)



от компании (организации): РОБОТ КАРЛ в городе (населенном пункте): Калуга, Калужская область, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Диспетчерская служба"
с оплатой труда: 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании РОБОТ КАРЛ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3292803 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 31 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3292803 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "РОБОТ КАРЛ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра (удаленно)

Технологичная российская Компания «Робот КАРЛ» рада принять в свою команду Оператора call-центра.
Мы являемся разработчиками собственного уникального программного продукта - робота для автоматического прозвона клиентов. В настоящее время формируем call-центр нового поколения, где предполагается обработка только теплых заявок клиентов, никаких холодных звонков.Цель - крупнейший в России call-центр, занимающийся продажей банковских продуктов.
РАБОТАТЬ МОЖНО УДАЛЕННО ИЗ ЛЮБОЙ СТРАНЫ!
Кого мы ищем -
Активного и доброжелательного человека, которому нравится общаться с большим количеством разных людей и постоянно расширять сеть своих профессиональных контактов. Открытого, любознательного и заряженного на развитие коллегу. Мы хотим видеть в нашей команде нового перспективного сотрудника, который искренне увлечен работой и всегда достигает результата!
Если вы в душе Оператор, с успешным опытом работы в продажах и/или в банковской сфере, то Вам к нам!
Что нужно будет делать:
• Наш Робот сам прозванивает потенциальных клиентов и формирует теплую клиентскую базу. Продукт: Банковские услуги (кредитная карта / кредит наличными / дебетовая карта / микрозайм);
• Оператор call-центра связывается с теми клиентами, которые заинтересовались товаром/услугой, консультирует по продукту и оформляет заявку;
Кого мы хотим видеть -
• Опыт работы со звонками от 3-х месяцев, опыт работы в продажах и/или в банковской сфере;
• Умение легко общаться (грамотная речь и четкая дикция), отсутствие страха совершать звонки людям;
• Наличие проводного стабильного интернета (не модем) и гарнитуры (наушники с микрофоном). Пользователь ПК: браузер, почтовые клиенты, MS Office, Google Диск.
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
• Работа в режиме home-office, полностью удаленно;
• За новым сотрудником будет закреплен опытный наставник - руководитель группы + будут выданы учебные материалы для самостоятельного изучения;
• График работы: пятидневная рабочая неделя с плавающими выходными
ВРЕМЯ РАБОТЫ НА ВЫБОР:
с 8.00-19.00 по МСК времени с перерывами
с 9.00-18.00 по МСК времени с перерывами.
с 10.00-19.00 по МСК времени с перерывами
• Оплата труда: оклад + премия + бонус;
• В первый месяц работы - еженедельные выплаты, далее выплаты 2 раза в месяц (строго в оговоренные дни) или также еженедельно ;
• Предоставляем IP-телефонию;
• Карьерный рост до Супервайзера контакт-центра или Руководителя группы;
• Обучение за счёт компании.


Откликнуться на вакансию № 3292803: Специалист контактного центра (удаленно)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3292804 на должность Оператор входящей линии от компании ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ в городе (населенном пункте) Москва