Вакансия: Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
от компании (организации): Ростелеком в городе (населенном пункте): Липецк, Липецкая область, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Диспетчерская служба"
с оплатой труда: от 17000 до 22000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком.
Вакансия № 3310588 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 25 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3310588 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Ростелеком":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
Обязанности работника на вакансии: Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
- Обслуживание корпоративных клиентов компании ПАО Ростелеком;
- Прием входящих звонков от абонентов;
- Предоставление справочных консультаций по услугам и тарифам компании;
- Техническая и информационная поддержка клиентов;
- Регистрация обращений пользователей;
- Дополнительные продажи услуг (интернет, телефония)
Требования к работнику на вакансии: Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Желание обучаться новому и развиваться.
Этого достаточно, а остальному научим!
Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, белая заработная плата и премия, которая зависит от качества твоей работы;
- Возможность целый год получать
ежемесячную прибавку к зарплате за каждого приведённого друга; - График работы 5/2, предусмотрен полный рабочий день;
- Оплачиваемое обучение по продуктам компании и общению с клиентами
- Бонусы и скидки на услуги компании;
- Возможность получить опыт работы в крупной федеральной компании в области обслуживания юридических лиц.
- Обслуживание корпоративных клиентов компании ПАО Ростелеком;
- Прием входящих звонков от абонентов;
- Предоставление справочных консультаций по услугам и тарифам компании;
- Техническая и информационная поддержка клиентов;
- Регистрация обращений пользователей;
- Дополнительные продажи услуг (интернет, телефония)
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Желание обучаться новому и развиваться.
Этого достаточно, а остальному научим!
Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Откликнуться на вакансию № 3310588: Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3310589 на должность Специалист контакт-центра (Челябинск) от компании Ростелеком в городе (населенном пункте) Челябинск