Вакансия: Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов



от компании (организации): Ростелеком в городе (населенном пункте): Липецк, Липецкая область, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Диспетчерская служба"
с оплатой труда: от 17000 до 22000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3310588 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 25 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3310588 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Ростелеком":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов

Обязанности работника на вакансии: Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов

  • Обслуживание корпоративных клиентов компании ПАО Ростелеком;
  • Прием входящих звонков от абонентов;
  • Предоставление справочных консультаций по услугам и тарифам компании;
  • Техническая и информационная поддержка клиентов;
  • Регистрация обращений пользователей;
  • Дополнительные продажи услуг (интернет, телефония)

Требования к работнику на вакансии: Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желание обучаться новому и развиваться.

Этого достаточно, а остальному научим!

Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.

Условия труда для работника на вакансии: Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов

  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, белая заработная плата и премия, которая зависит от качества твоей работы;
  • Возможность целый год получать
    ежемесячную прибавку к зарплате за каждого приведённого друга;
  • График работы 5/2, предусмотрен полный рабочий день;
  • Оплачиваемое обучение по продуктам компании и общению с клиентами
  • Бонусы и скидки на услуги компании;
  • Возможность получить опыт работы в крупной федеральной компании в области обслуживания юридических лиц.

  • Обслуживание корпоративных клиентов компании ПАО Ростелеком;
  • Прием входящих звонков от абонентов;
  • Предоставление справочных консультаций по услугам и тарифам компании;
  • Техническая и информационная поддержка клиентов;
  • Регистрация обращений пользователей;
  • Дополнительные продажи услуг (интернет, телефония)

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желание обучаться новому и развиваться.

Этого достаточно, а остальному научим!

Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.


Откликнуться на вакансию № 3310588: Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3310589 на должность Специалист контакт-центра (Челябинск) от компании Ростелеком в городе (населенном пункте) Челябинск