Вакансия: Менеджер отдела Услуги
от компании (организации): Леруа Мерлен Восток в городе (населенном пункте): Истра, Московская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Другое"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Леруа Мерлен Восток.
Вакансия № 3320018 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3320018 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Леруа Мерлен Восток":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела Услуги
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела Услуги
1. Продажи услуг магазина (замер, установка, пошив штор, распил и т.д.)
2. Эффективная коммуникация с торговыми отделами магазина.
3. Обучение и развитие сотрудников других отделов в сфере продажи услуг.
4. Осуществление контроля исполнения заказа: сопровождение и помощь клиенту на каждом этапе.
5. Работа с «просроченными» заказами и претензиями клиентов.
6. Повышение лояльности клиента. – менеджер по управлению продажами и клиентским сервисом
7. Поиск, привлечение и взаимодействие с компаниями-партнерами по предоставлению услуг. Развитие качества сервиса и обучение действующих партеров.
8. Организация и контроль работы специалистов отдела, анализ показателей и выполнение плана продаж по услугам.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела Услуги
1. Опыт работы в сфере продаж и услуг от 1го года.
2. Опыт управления командой будет преимуществом.
3. Ориентация на клиента.
4. Умение работать в команде и вовлекать сотрудников в совместную работу.
5. Аналитические и организаторские способности.
6. Умение работать в режиме многозадачности.
7. Высшее профессиональное образование будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела Услуги
1. Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство;
2. График работы 5/2 по 8 часов, скользящие выходные;
3. Официальная заработная плата;
4. Ежемесячная премия в размере 5% и квартальная премии от общих продаж;
5. Расширенный социальный пакет:- корпоративный транспорт;- уютная столовая, кафе для сотрудников.
Компенсация питания 3800 руб/мес;
- ДМС (включая стоматологию) и страхование жизни;
- корпоративный мобильный телефон для взаимодействия с клиентами и партнерами;
- стильная форма, комната отдыха;
- корпоративные праздники и подарки;
6.Работа под руководством наставника;
7. Возможности профессионального развития и карьерного роста.
1. Опыт работы в сфере продаж и услуг от 1го года.
2. Опыт управления командой будет преимуществом.
3. Ориентация на клиента.
4. Умение работать в команде и вовлекать сотрудников в совместную работу.
5. Аналитические и организаторские способности.
6. Умение работать в режиме многозадачности.
7. Высшее профессиональное образование будет преимуществом.
Откликнуться на вакансию № 3320018: Менеджер отдела Услуги
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3320019 на должность Специалист по продажам услуг от компании Ростелеком в городе (населенном пункте) Барнаул