Вакансия: Менеджер по обслуживанию клиентов
от компании (организации): VOXYS в городе (населенном пункте): Нижний Тагил, Свердловская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: 23000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании VOXYS.
Вакансия № 3321172 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3321172 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "VOXYS":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов
Консультация клиентов компании Ozon в чатах.
Обработка обращений в email.
Предоставление информации о наличии товаров;
Помощь в оформлении заказов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
Грамотная речь;
Грамотная письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов
Своевременная "белая" заработная плата, 2 раза в месяц на банковскую карту: совокупный доход 23000 руб. (гарантированная часть + ежемесячная премия по результатам работы);
Официальное трудоустройство и социальные гарантии;
График работы: 5/2, 2/2 ночные графики (время оговаривается индивидуально), неполный рабочий день;
Откликнуться на вакансию № 3321172: Менеджер по обслуживанию клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3321175 на должность Начинающий специалист по продажам от компании Билайн в городе (населенном пункте) Липецк