Вакансия: Менеджер по обслуживанию клиентов



от компании (организации): VOXYS в городе (населенном пункте): Нижний Тагил, Свердловская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: 23000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании VOXYS.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3321172 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3321172 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "VOXYS":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов

Обязанности работника на вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов

  • Консультация клиентов компании Ozon в чатах.

    Обработка обращений в email.

    Предоставление информации о наличии товаров;

    Помощь в оформлении заказов.

Требования к работнику на вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов

  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;

    Грамотная речь;

    Грамотная письменная речь.


Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов

  • Своевременная "белая" заработная плата, 2 раза в месяц на банковскую карту: совокупный доход 23000 руб. (гарантированная часть + ежемесячная премия по результатам работы);

    Официальное трудоустройство и социальные гарантии;

    График работы: 5/2, 2/2 ночные графики (время оговаривается индивидуально), неполный рабочий день;


Откликнуться на вакансию № 3321172: Менеджер по обслуживанию клиентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3321175 на должность Начинающий специалист по продажам от компании Билайн в городе (населенном пункте) Липецк