Вакансия: Оператор поддержки корпоративных клиентов



от компании (организации): Яндекс в городе (населенном пункте): Челябинск, Челябинская область, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Начало карьеры, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Яндекс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3326102 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 2 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3326102 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Яндекс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Оператор поддержки корпоративных клиентов

Яндекс.Такси расширяет проект по поддержке корпоративных клиентов. Мы ищем сотрудников, которые будут нам помогать создавать клиентоориентированный сервис:
— принимать входящие звонки, поступающие на горячую линию;
— помогать клиентам в решении различных вопросов;
— работать с внутренними программами и базами данных.
Что нужно делать:
– принимать и обрабатывать входящие звонки пользователей сервиса — без продаж и поиска клиентов;
– помогать клиентам в решении разных задач.
Мы ждем, что вы:
— грамотно и понятно говорите: небольшие речевые особенности не критичны, главное, чтобы вы могли сформулировать и донести свою мысль;
— имеете навыки ведения переговоров и решения конфликтных ситуаций с клиентом;
— знаете Microsoft Office;
— уверенно владеете компьютером и ориентируетесь в компьютерной технике;
— умеете самостоятельно планировать и организовать свое рабочее время.
Будет плюсом, если вы:
— имеете опыт работы в CRM-системе;
— работали в колл-центре, в сфере продаж или поддержки клиентов;
— обладаете навыком телефонных переговоров;
— понимаете, как действовать в случае жалоб клиента.
Что мы предлагаем:
– удаленную работу — создайте свой home-офис и наслаждайтесь рабочим местом;
– полностью дистанционное обучение и оформление — сэкономим ваше время и привезем нужные документы;
– конкурентную заработную плату — выплачиваем 2 раза в месяц;
– возможность увеличить заработную плату в зависимости от стажа работы и личных достижений — получайте больше за качество и результаты;
– возможность выбрать удобный график работы — дневной, ночной, вечерний, частичная занятость или работа в выходные дни;
– официальное трудоустройство, включая стаж, отпуск, больничный и любые справки;
– корпоративную систему тренингов, которая поможет прокачать скиллы с профессионалами и стать настоящим экспертом;
– карьерный рост — более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста;
– отличную команду руководителей, насыщенную корпоративную жизнь, конкурсы и многое другое.


Откликнуться на вакансию № 3326102: Оператор поддержки корпоративных клиентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3326106 на должность Продавец-консультант в салон связи МегаФон (Калининский район) от компании МегаФон Ритейл в городе (населенном пункте) Новосибирск