Вакансия: Администратор
от компании (организации): Cеть универсамов FIX PRICE в городе (населенном пункте): Астрахань, Астраханская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Другое"
с оплатой труда: от 29000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Cеть универсамов FIX PRICE.
Вакансия № 3348799 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3348799 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Cеть универсамов FIX PRICE":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор
Обязанности работника на вакансии: Администратор
- Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров;
-Замещение заведующего магазина на период его отсутствия:
- Работа с кассой, кассовые операции и отчетность;
- Выкладка товара по планограмме, ротация товара;
- Контроль порядка в торговом зале и контроль сроков годности товара.
Требования к работнику на вакансии: Администратор
- Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода;
- Уверенный пользователь ПК;
- Внимательность и Ответственность;
- Опыт работы на позициях: заместитель заведующего универсамом, администратор магазина, старший продавец – кассир, товаровед, сотрудник управления товарным запасом, специалист по учету и перемещению товара, приемщик товара.
--Приветствуется опыт работы в магазинах: Пятерочка, Перекресток, Магнит, Окей, Карусель, Euro Spar, Вкус Вилл, Верный, Дикси, Магнолия, Красное белое, Ашан и других сетях.
Мы успешно развиваемся и ждем уверенных в себе, любящих свою работу, готовых стать частью большого коллектива!
Просто сообщите нам Ваш номер и мы перезвоним Вам!
Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Условия труда для работника на вакансии: Администратор
- Работа в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Удобный график работы 2/2 по 11 часов (график работы 5/2 по 8 часов);
- Бесплатная программа медицинского обслуживания
- Выплата заработной платы два раза в месяц на банковскую карту;
- Дополнительные Премии по результатам работы;
- Реальный карьерный рост до Заведующего магазином.
Наши преимущества:
- Работа рядом с домом;
- Обучение в процессе работы, карьерный рост;
- Стабильный доход, белая зарплата;
- Возможность подработок для сотрудников.
- Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров;
-Замещение заведующего магазина на период его отсутствия:
- Работа с кассой, кассовые операции и отчетность;
- Выкладка товара по планограмме, ротация товара;
- Контроль порядка в торговом зале и контроль сроков годности товара.
- Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода;
- Уверенный пользователь ПК;
- Внимательность и Ответственность;
- Опыт работы на позициях: заместитель заведующего универсамом, администратор магазина, старший продавец – кассир, товаровед, сотрудник управления товарным запасом, специалист по учету и перемещению товара, приемщик товара.
--Приветствуется опыт работы в магазинах: Пятерочка, Перекресток, Магнит, Окей, Карусель, Euro Spar, Вкус Вилл, Верный, Дикси, Магнолия, Красное белое, Ашан и других сетях.
Мы успешно развиваемся и ждем уверенных в себе, любящих свою работу, готовых стать частью большого коллектива!
Просто сообщите нам Ваш номер и мы перезвоним Вам!
Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Откликнуться на вакансию № 3348799: Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3348800 на должность Продавец-консультант от компании Связной в городе (населенном пункте) Калач