Вакансия: Администратор



от компании (организации): Cеть универсамов FIX PRICE в городе (населенном пункте): Астрахань, Астраханская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Другое"
с оплатой труда: от 29000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Cеть универсамов FIX PRICE.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3348799 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3348799 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Cеть универсамов FIX PRICE":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Администратор

Обязанности работника на вакансии: Администратор

- Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров;

-Замещение заведующего магазина на период его отсутствия:

- Работа с кассой, кассовые операции и отчетность;

- Выкладка товара по планограмме, ротация товара;

- Контроль порядка в торговом зале и контроль сроков годности товара.

Требования к работнику на вакансии: Администратор

- Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода;

- Уверенный пользователь ПК;

- Внимательность и Ответственность;

- Опыт работы на позициях: заместитель заведующего универсамом, администратор магазина, старший продавец – кассир, товаровед, сотрудник управления товарным запасом, специалист по учету и перемещению товара, приемщик товара.

--Приветствуется опыт работы в магазинах: Пятерочка, Перекресток, Магнит, Окей, Карусель, Euro Spar, Вкус Вилл, Верный, Дикси, Магнолия, Красное белое, Ашан и других сетях.

Мы успешно развиваемся и ждем уверенных в себе, любящих свою работу, готовых стать частью большого коллектива!

Просто сообщите нам Ваш номер и мы перезвоним Вам!

Присоединяйтесь к команде профессионалов!

Условия труда для работника на вакансии: Администратор

- Работа в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании;

- Оформление согласно ТК РФ;

- Удобный график работы 2/2 по 11 часов (график работы 5/2 по 8 часов);

- Бесплатная программа медицинского обслуживания

- Выплата заработной платы два раза в месяц на банковскую карту;

- Дополнительные Премии по результатам работы;

- Реальный карьерный рост до Заведующего магазином.

Наши преимущества:

- Работа рядом с домом;

- Обучение в процессе работы, карьерный рост;

- Стабильный доход, белая зарплата;

- Возможность подработок для сотрудников.

- Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров;

-Замещение заведующего магазина на период его отсутствия:

- Работа с кассой, кассовые операции и отчетность;

- Выкладка товара по планограмме, ротация товара;

- Контроль порядка в торговом зале и контроль сроков годности товара.

- Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода;

- Уверенный пользователь ПК;

- Внимательность и Ответственность;

- Опыт работы на позициях: заместитель заведующего универсамом, администратор магазина, старший продавец – кассир, товаровед, сотрудник управления товарным запасом, специалист по учету и перемещению товара, приемщик товара.

--Приветствуется опыт работы в магазинах: Пятерочка, Перекресток, Магнит, Окей, Карусель, Euro Spar, Вкус Вилл, Верный, Дикси, Магнолия, Красное белое, Ашан и других сетях.

Мы успешно развиваемся и ждем уверенных в себе, любящих свою работу, готовых стать частью большого коллектива!

Просто сообщите нам Ваш номер и мы перезвоним Вам!

Присоединяйтесь к команде профессионалов!


Откликнуться на вакансию № 3348799: Администратор




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3348800 на должность Продавец-консультант от компании Связной в городе (населенном пункте) Калач