Вакансия: Специалист по обработке обращений пользователей



от компании (организации): Ростелеком в городе (населенном пункте): Магнитогорск, Челябинская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Телекоммуникации, сетевые решения, средства связи"
с оплатой труда: от 25000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3374311 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3374311 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Ростелеком":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обработке обращений пользователей

Обязанности работника на вакансии: Специалист по обработке обращений пользователей

  • Обработка обращений от пользователей портала Госуслуги;
  • Навигация по федеральному порталу Госуслуги;
  • Помощь в регистрации и использовании личного кабинета;
  • Предоставление справочных консультаций.

Требования к работнику на вакансии: Специалист по обработке обращений пользователей

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Желание обучаться новому и развиваться;
  • Для работы из дома: наличие ПК (Windows от 7 версии и выше) и интернета со скоростью не ниже 10 Мбит.

Этого достаточно, а остальному мы научим!
Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.

Условия труда для работника на вакансии: Специалист по обработке обращений пользователей

  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата и премия, которая будет зависеть от качества твоей работы;
  • Возможность целый год получать ежемесячную прибавку к зарплате за каждого приведённого друга;
  • График работы: день/ночь, ночь/ночь, 5/2 (с 15:00), 2/2 (с 8:00, 10:00,12:00);
  • Оплачиваемое обучение и помощь со стороны опытных наставников;
  • Возможность роста и развития внутри компании;
  • Скидки и бонусы от компании и её партнёров;
  • Возможность получить опыт работы в крупной федеральной компании и прокачать свои знания и навыки в области консультирования.

  • Обработка обращений от пользователей портала Госуслуги;
  • Навигация по федеральному порталу Госуслуги;
  • Помощь в регистрации и использовании личного кабинета;
  • Предоставление справочных консультаций.

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Желание обучаться новому и развиваться;
  • Для работы из дома: наличие ПК (Windows от 7 версии и выше) и интернета со скоростью не ниже 10 Мбит.

Этого достаточно, а остальному мы научим!
Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.


Откликнуться на вакансию № 3374311: Специалист по обработке обращений пользователей




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3374313 на должность Стажёр клиентского сервиса от компании МТС в городе (населенном пункте) Екатеринбург