Вакансия: Специалист по обработке обращений пользователей
от компании (организации): Ростелеком в городе (населенном пункте): Магнитогорск, Челябинская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Телекоммуникации, сетевые решения, средства связи"
с оплатой труда: от 25000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком.
Вакансия № 3374311 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3374311 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Ростелеком":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обработке обращений пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист по обработке обращений пользователей
- Обработка обращений от пользователей портала Госуслуги;
- Навигация по федеральному порталу Госуслуги;
- Помощь в регистрации и использовании личного кабинета;
- Предоставление справочных консультаций.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по обработке обращений пользователей
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Желание обучаться новому и развиваться;
- Для работы из дома: наличие ПК (Windows от 7 версии и выше) и интернета со скоростью не ниже 10 Мбит.
Этого достаточно, а остальному мы научим!
Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по обработке обращений пользователей
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата и премия, которая будет зависеть от качества твоей работы;
- Возможность целый год получать ежемесячную прибавку к зарплате за каждого приведённого друга;
- График работы: день/ночь, ночь/ночь, 5/2 (с 15:00), 2/2 (с 8:00, 10:00,12:00);
- Оплачиваемое обучение и помощь со стороны опытных наставников;
- Возможность роста и развития внутри компании;
- Скидки и бонусы от компании и её партнёров;
- Возможность получить опыт работы в крупной федеральной компании и прокачать свои знания и навыки в области консультирования.
- Обработка обращений от пользователей портала Госуслуги;
- Навигация по федеральному порталу Госуслуги;
- Помощь в регистрации и использовании личного кабинета;
- Предоставление справочных консультаций.
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Желание обучаться новому и развиваться;
- Для работы из дома: наличие ПК (Windows от 7 версии и выше) и интернета со скоростью не ниже 10 Мбит.
Этого достаточно, а остальному мы научим!
Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Откликнуться на вакансию № 3374311: Специалист по обработке обращений пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3374313 на должность Стажёр клиентского сервиса от компании МТС в городе (населенном пункте) Екатеринбург