Вакансия: Оператор контактного центра (г. Тольятти)
от компании (организации): Ростелеком в городе (населенном пункте): Тольятти, Самарская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 20000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком.
Вакансия № 3409713 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 29 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3409713 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Ростелеком":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор контактного центра (г. Тольятти)
Обязанности работника на вакансии: Оператор контактного центра (г. Тольятти)
- Прием входящих обращений от клиентов компании;
- Поиск, диагностика и предложения решений технических проблем на стороне клиента;
- Консультация клиентов по услугам и тарифам компании.
Требования к работнику на вакансии: Оператор контактного центра (г. Тольятти)
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Желание обучаться новому и развиваться.
Этого достаточно, а остальному научим!
Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор контактного центра (г. Тольятти)
- Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы;
- Возможность целый год получать ежемесячную прибавку к зарплате за каждого приведённого друга;
- Дополнительная премия за стаж 2 раза в год (после 12 месяцев работы);
- Удобный график работы, он предусматривает: (5/2, 2/2), возможна подработка на неполный день 4 и 6 часов, вечерние смены;
- Оплачиваемое вводное обучение и бесплатное корпоративное обучение впоследствии, в том числе развитие Soft Skills;
- Возможность получить опыт работы в крупной федеральной компании и прокачать свои знания и навыки в области консультирования.
- Прием входящих обращений от клиентов компании;
- Поиск, диагностика и предложения решений технических проблем на стороне клиента;
- Консультация клиентов по услугам и тарифам компании.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Желание обучаться новому и развиваться.
Этого достаточно, а остальному научим!
Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Откликнуться на вакансию № 3409713: Оператор контактного центра (г. Тольятти)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3409715 на должность Оператор call-центра на дому от компании Фиеста в городе (населенном пункте) Череповец