Вакансия: Оператор колл-центра



от компании (организации): INSOFT в городе (населенном пункте): Псков, Псковская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 30000 до 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании INSOFT.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3449734 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 7 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3449734 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "INSOFT":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Оператор колл-центра

Привет,
будущий коллега!
Мы INSOFT– успешно
развивающаяся компания с 15-летним опытом работы на рынке
аутсорсинговых сall-центров, входим в ТОП-10 ведущих
контактных центров страны. В нашей команде более 1500 сотрудников
как в офисе, так и в разных городах России и ближнего зарубежья, работающих в
режиме домашнего офиса. Мы успешно реализовали более 2500 крупных
проектов и продолжаем развивать новые направления!
В связи с запуском новых проектов, мы ждём в нашу команду будущих коллег!
Что ждем от тебя:
·
Грамотную
речь
·
Знание
ПК на уровне пользователя
Чем ты
будешь заниматься:
·
Совершать
исходящие звонки тёплым клиентам крупнейшего банка
·
Информировать
клиентов о доступных предложениях
·
Вносить
полученную информацию в специализированную программу
У нас:
·
График
работы на выбор: 5/2, 2/2, 3/3
·
Комфортный
офис в центре города
·
Стабильная
ЗП (оклад + премия) два раза в месяц, возможны еженедельные выплаты
·
Базовое
обучение и дополнительные интересные тренинги, которые будут полезны не только
в работе, но и в повседневной жизни
·
Быстрая
система адаптации, помощь опытного наставника
·
Реальная
возможность быстрого карьерного роста
·
Корпоративные скидки для
сотрудников от школы иностранных языков "SkyEng" и
фитнес-клуб "Alex Fitness"
·
Акция
"Приведи друга": получи 3500 за каждого
Для
наших сотрудников созданы:
·
Единый
корпоративный Telegram-канал, находясь в котором ты будешь в
курсе всех событий и актуальных мероприятий по Компании, а также первыми
узнаешь все свежие новости
·
ОТДЕЛ ЗАБОТЫ - внутрикорпоративный чат поддержки
сотрудников, куда каждый может написать обратную связь о своей работе,
пожаловаться на что-то и, конечно же, поблагодарить кого-то. Написать в чат
можно абсолютно любой вопрос по всем направлениям, на который обязательно ответит
специалист Отдела
·
БАНК ИДЕЙ - место, куда можно (и нужно!) отправить
свою идею, которая позволит нашей Компании сделать рывок вперёд и стать САМОЙ
привлекательной для любого сотрудника. Кстати, за эффективную идею мы
награждаем благодарственным письмом и дарим денежный бонус от 1000 рублей и
выше!
Откликайся
и присоединяйся к нашей дружной Команде!
 


Откликнуться на вакансию № 3449734: Оператор колл-центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3449735 на должность Менеджер-консультант / Оператор-call-центра (кратковременный проект, гибкий график) от компании Контакт-центр IQLINE в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург