Вакансия: Специалист по обработке входящих обращений



от компании (организации): INSOFT в городе (населенном пункте): Псков, Псковская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 30000 до 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании INSOFT.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3756118 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 30 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3756118 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "INSOFT":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обработке входящих обращений

Привет, наш будущий сотрудник!
МыINSOFT – успешно развивающаяся компания с 15-летним опытом
работы на рынке аутсорсинговых сall-центров, входим в ТОП-10 ведущих
контактных центров страны. В нашей команде более 1500 сотрудников
как в офисе, так и в разных городах России и СНГ, работающих в режиме домашнего
офиса. Мы успешно реализовали более 2500 крупных проектов и
продолжаем развивать новые направления!
В связи с запуском нового
проекта, мы ждём в нашу команду новые лица.
Что ждем от тебя:
• Грамотная
речь
• Знание
ПК на уровне пользователя
Чем ты будешь заниматься:

·
Консультировать клиентов
по вопросам, передачи информации внутри компании, обработка обращений в чатах.
У нас:
·
График работы на выбор: 5/2, 2/2, 3/3
·
Стабильная ЗП (оклад + премия) два раза в
месяц, возможны еженедельные выплаты
·
Базовое обучение и дополнительные
интересные тренинги, которые будут полезны не только в работе, но и в
повседневной жизни
·
Комфортный офис в
центре города
·
Личный кабинет, в котором есть возможность
отследить свой доход
·
Быстрая система адаптации, помощь
опытного наставника
·
Реальная возможность быстрого карьерного
роста
·
Корпоративные скидки для сотрудников от школы иностранных языков и
фитнес-клуба
Для наших сотрудников созданы:
·
Единый
корпоративный Telegram-канал, находясь
в котором ты будешь в курсе всех событий и актуальных мероприятий по Компании,
а также первым узнаешь все свежие новости
·
ОТДЕЛ ЗАБОТЫ - внутрикорпоративный
чат поддержки сотрудников, куда каждый может написать обратную связь о своей
работе, пожаловаться на что-то и, конечно же, поблагодарить кого-то. Написать в
чат можно абсолютно любой вопрос по всем направлениям, на который обязательно
ответит специалист Отдела
·
БАНК ИДЕЙ - место,
куда можно (и нужно!) отправить свою идею, которая позволит нашей Компании
сделать рывок вперёд и стать САМОЙ привлекательной для любого сотрудника.
Кстати, за эффективную идею мы награждаем благодарственным письмом и дарим
денежный бонус от 1000 рублей и выше!
·
Вселенная игрофикации "MyInsoft.ru", где каждый сотрудник за достижения в работе и в корпоративных играх
получает корпоративную валюту и может потратить её на классные призы от
Компании!
Скорее откликайся, присоединяйся к нашей дружной Команде и
достигай с нами!
После того, как ты нажмёшь кнопку
«Откликнуться», обязательно оставайся на связи! Совсем скоро тебе придет
информация по дальнейшим действиям или наш менеджер свяжется с тобой лично для
уточнения данных.


Откликнуться на вакансию № 3756118: Специалист по обработке входящих обращений




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3756119 на должность Оператор дистанционного колл-центра от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Славянск-на-Кубани