Вакансия: Специалист службы клиентской поддержки
от компании (организации): INSOFT в городе (населенном пункте): Благовещенск (Башкортостан)
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 35000 до 45000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании INSOFT.
Вакансия № 3469416 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 10 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3469416 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "INSOFT":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы клиентской поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки
- работа в линии технической поддержки одного из крупнейших провайдеров Интернета, телевидения и мобильной связи (ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ)
- консультирование по стоимости услуг
- помощь в решении вопросов клиентов
- работа в специализированной программе
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки
- образование от среднего специального (техническое будет преимуществом)
- грамотная речь
- знание ПК на уровне уверенного пользователя
- опыт работы в call-центре приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки
- график работы 2/2, 5/2, 3/3
- стабильная заработная плата (оклад + премия). Выплаты два раза в месяц, либо еженедельно
- разные интересные тренинги, которые будут полезны не только в работе, но и в повседневной жизни
- возможность карьерного роста
- корпоративные скидки для сотрудников от школы иностранных языков "SkyEng" и фитнес-клуба "Alex Fitness"
- личный кабинет, где ты сможешь отслеживать свой доход
- компенсация услуг Интернет-провайдера 300 руб.
- акция "Приведи друга": получи 5000 руб. за каждого приведенного на данный проект
Для наших сотрудников созданы:
- Единый корпоративный Telegram-канал, находясь в котором ты будешь в курсе всех событий и актуальных мероприятий по Компании, а также первыми узнаешь все свежие новости
- ОТДЕЛ ЗАБОТЫ - внутрикорпоративный чат поддержки сотрудников, куда каждый может написать обратную связь о своей работе, пожаловаться на что-то и, конечно же, поблагодарить кого-то. Написать в чат можно абсолютно любой вопрос по всем направлениям, на который обязательно ответит специалист Отдела
- БАНК ИДЕЙ - место, куда можно (и нужно!) отправить свою идею, которая позволит нашей Компании сделать рывок вперёд и стать САМОЙ привлекательной для любого сотрудника. Кстати, за эффективную идею мы награждаем благодарственным письмом и дарим денежный бонус от 1000 рублей и выше
Для работы требуется:
- компьютер или ноутбук
- Windows (7 и выше), установлен Скайп
- оперативная память от 4 ГБ
- наличие стабильного Интернет-соединения (не модема)
- наличие гарнитуры (наушников с микрофоном)
- рабочее место без постороннего шума
Ждем тебя в нашей команде!
Номер для связи по Viber/WhatsApp/Telegram. Только чат, без звонков.
Откликнуться на вакансию № 3469416: Специалист службы клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3469417 на должность Оператор на телефоне от компании Департамент Ф53 в городе (населенном пункте) Тула