Вакансия: Специалист службы клиентской поддержки



от компании (организации): INSOFT в городе (населенном пункте): Благовещенск (Башкортостан)
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 35000 до 45000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании INSOFT.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3469416 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 10 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3469416 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "INSOFT":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы клиентской поддержки

Обязанности работника на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки

  • работа в линии технической поддержки одного из крупнейших провайдеров Интернета, телевидения и мобильной связи (ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ)
  • консультирование по стоимости услуг
  • помощь в решении вопросов клиентов
  • работа в специализированной программе

Требования к работнику на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки

  • образование от среднего специального (техническое будет преимуществом)
  • грамотная речь
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • опыт работы в call-центре приветствуется

Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки

  • график работы 2/2, 5/2, 3/3
  • стабильная заработная плата (оклад + премия). Выплаты два раза в месяц, либо еженедельно
  • разные интересные тренинги, которые будут полезны не только в работе, но и в повседневной жизни
  • возможность карьерного роста
  • корпоративные скидки для сотрудников от школы иностранных языков "SkyEng" и фитнес-клуба "Alex Fitness"
  • личный кабинет, где ты сможешь отслеживать свой доход
  • компенсация услуг Интернет-провайдера 300 руб.
  • акция "Приведи друга": получи 5000 руб. за каждого приведенного на данный проект

Для наших сотрудников созданы:

  • Единый корпоративный Telegram-канал, находясь в котором ты будешь в курсе всех событий и актуальных мероприятий по Компании, а также первыми узнаешь все свежие новости
  • ОТДЕЛ ЗАБОТЫ - внутрикорпоративный чат поддержки сотрудников, куда каждый может написать обратную связь о своей работе, пожаловаться на что-то и, конечно же, поблагодарить кого-то. Написать в чат можно абсолютно любой вопрос по всем направлениям, на который обязательно ответит специалист Отдела
  • БАНК ИДЕЙ - место, куда можно (и нужно!) отправить свою идею, которая позволит нашей Компании сделать рывок вперёд и стать САМОЙ привлекательной для любого сотрудника. Кстати, за эффективную идею мы награждаем благодарственным письмом и дарим денежный бонус от 1000 рублей и выше

Для работы требуется:

  • компьютер или ноутбук
  • Windows (7 и выше), установлен Скайп
  • оперативная память от 4 ГБ
  • наличие стабильного Интернет-соединения (не модема)
  • наличие гарнитуры (наушников с микрофоном)
  • рабочее место без постороннего шума

Ждем тебя в нашей команде!

Номер для связи по Viber/WhatsApp/Telegram. Только чат, без звонков.


Откликнуться на вакансию № 3469416: Специалист службы клиентской поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3469417 на должность Оператор на телефоне от компании Департамент Ф53 в городе (населенном пункте) Тула