Вакансия: Начинающий специалист call-центра



от компании (организации): МТС в городе (населенном пункте): Волгоград, Волгоградская область, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Диспетчерская служба"
с оплатой труда: от 36900 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании МТС.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3587129 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 10 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3587129 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "МТС":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий специалист call-центра

МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!
Что делать:
• отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи;
• помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.
Это классная работа, потому что у нас:
• можно влиять на свой доход и стартовать от 36 900 рублей в месяц: фикс 25 500 + ежемесячная премия за скорость и качество решений вопросов;
• выбираешь удобный график: 2/2, 3/1 или 5/2.
• обучение всему, что нужно для работы;
• карьерный рост реален: каждый год 37% наших сотрудников вырастают внутри компании;

программа ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
• оплата мобильной связи и безлимитный мобильный интернет.
Что нужно для этой работы:
• легко устанавливать контакт с новыми людьми;
• быстро обучаться.
• для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!


Откликнуться на вакансию № 3587129: Начинающий специалист call-центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3587130 на должность Менеджер колл-центра от компании Билайн в городе (населенном пункте) Нижний Новгород