Вакансия: Специалист контактного центра



от компании (организации): INSOFT в городе (населенном пункте): Макушино, Курганская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Услуги для бизнеса"
с оплатой труда: от 35000 до 45000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании INSOFT.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3608488 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 17 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3608488 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "INSOFT":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра

Привет, наш будущий сотрудник!
Мы INSOFT – успешно развивающаяся компания с 15-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров, входим в ТОП-10 ведущих контактных центров страны. В нашей команде более 1500 сотрудников как в офисе, так и в разных городах России и СНГ, работающих в режиме домашнего офиса. Мы успешно реализовали более 2500 крупных проектов и продолжаем развивать новые направления!
В связи с запуском новых проектов, мы ждём в нашу команду новые лица. Проект можно выбрать самостоятельно!
Что ждем от тебя:
• Грамотная речь
• Знание ПК на уровне пользователя
• Компьютер или ноутбук
• Windows (7 и выше), установлен Скайп
• Оперативная память от 4 ГБ
• Наличие стабильного Интернет-соединения (только проводной!)
• Наличие гарнитуры (наушников с микрофоном)
• Рабочее место без постороннего шума
Чем ты будешь заниматься:
• Принимать входящие звонки или совершать исходящие, в зависимости от выбранного проекта
• Консультировать клиентов крупных федеральных Компаний по скрипту
• Вносить полученную информацию в специализированную программу
У нас:
• График работы на выбор: 5/2, 2/2, 3/3
• Стабильная ЗП (оклад + премия) два раза в месяц, возможны еженедельные выплаты
• Базовое обучение и дополнительные интересные тренинги, которые будут полезны не только в работе, но и в повседневной жизни
• Личный кабинет, в котором есть возможность отследить свой доход
• Быстрая система адаптации, помощь опытного наставника
• Реальная возможность быстрого карьерного роста
• Корпоративные скидки для сотрудников от школы иностранных языков и фитнес-клуба
Для наших сотрудников созданы:
• Единый корпоративный Telegram-канал, находясь в котором ты будешь в курсе всех событий и актуальных мероприятий по Компании, а также первым узнаешь все свежие новости
• ОТДЕЛ ЗАБОТЫ - внутрикорпоративный чат поддержки сотрудников, куда каждый может написать обратную связь о своей работе, пожаловаться на что-то и, конечно же, поблагодарить кого-то. Написать в чат можно абсолютно любой вопрос по всем направлениям, на который обязательно ответит специалист Отдела
• БАНК ИДЕЙ - место, куда можно (и нужно!) отправить свою идею, которая позволит нашей Компании сделать рывок вперёд и стать САМОЙ привлекательной для любого сотрудника. Кстати, за эффективную идею мы награждаем благодарственным письмом и дарим денежный бонус от 1000 рублей и выше!
• Вселенная игрофикации "MyInsoft.ru", где каждый сотрудник за достижения в работе и в корпоративных играх получает корпоративную валюту и может потратить её на классные призы от Компании!
Скорее откликайся, присоединяйся к нашей дружной Команде и достигай с нами!


Откликнуться на вакансию № 3608488: Специалист контактного центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3608491 на должность Оператор в почтовое отделение от компании Почта России в городе (населенном пункте) Котельники