Вакансия: Администратор
от компании (организации): ИП Аксенова Анастасия Анатольевна в городе (населенном пункте): Пушкино, Московская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Другое"
с оплатой труда: от 27000 до 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Аксенова Анастасия Анатольевна.
Вакансия № 3660427 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 1 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3660427 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ИП Аксенова Анастасия Анатольевна":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор
Обязанности работника на вакансии: Администратор
- Уверенное грамотное консультирование клиентов по телефону и при встрече .
- Работа в CRM системе- прозвон клиентов с целью напомнить и пригласить на занятия
- Контроль работы персонала (преподавателей, уборщиц)
- Контроль функционирования техники (кондиционеры, кулеры для воды, музыкальные центры, камеры наблюдения)
- Работа с ПК на уровне пользователя (e-mail, Word, Excel, соц.сети, форумы, принтер, сканер)
- Заказ воды, мелкие закупки для жизнедеятельности
- Уметь делать правильно и интересно публикации
- Проверка e-mail, переписка с клиентами
- Прием и оформление денежных средств от клиентов, ведение отчетности в Excel
- Работа в соответствии с должностной инструкцией
- Выполнение поручений руководителя
- Ведение документации и отчетности.
Большая просьба: горемыкам в нашу организацию не обращаться! Только очень светлым, позитивным, радостным и счастливым людям, т. к наша команда состоит только из таких людей!
Требования к работнику на вакансии: Администратор
- Образование - среднее специальное
- Опыт работы от 1 года
- Быть позитивным и улыбчивым
- Проявление креативности и инициативы поощряется бонусами;
- Стрессоустойчивость, обаяние, находчивость, быть приятным в общении, уметь грамотно консультировать посетителей;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в команде;
- Коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность.
- Вовремя приходить на работу (без опозданий) и работать строго оговоренное количество часов.
- Знать, что такое сервис.
- Уметь находить подход даже к самым угрюмым людям.
- Любить порядок в делах.
- Уверенное грамотное консультирование клиентов по телефону и при встрече .
- Работа в CRM системе- прозвон клиентов с целью напомнить и пригласить на занятия
- Контроль работы персонала (преподавателей, уборщиц)
- Контроль функционирования техники (кондиционеры, кулеры для воды, музыкальные центры, камеры наблюдения)
- Работа с ПК на уровне пользователя (e-mail, Word, Excel, соц.сети, форумы, принтер, сканер)
- Заказ воды, мелкие закупки для жизнедеятельности
- Уметь делать правильно и интересно публикации
- Проверка e-mail, переписка с клиентами
- Прием и оформление денежных средств от клиентов, ведение отчетности в Excel
- Работа в соответствии с должностной инструкцией
- Выполнение поручений руководителя
- Ведение документации и отчетности.
Большая просьба: горемыкам в нашу организацию не обращаться! Только очень светлым, позитивным, радостным и счастливым людям, т. к наша команда состоит только из таких людей!
Условия труда для работника на вакансии: Администратор
- Оклад 27000+бонусы
- Крутым бонусом является бесплатное посещение занятий в студии по всем направлениям!
- График 2/2 с 15.00 до 21.30
- работа в крутой команде,
- совместные корпоративные мероприятия,
- карьерный рост от директора до управляющего студией
- обучение crm-системе.
- Образование - среднее специальное
- Опыт работы от 1 года
- Быть позитивным и улыбчивым
- Проявление креативности и инициативы поощряется бонусами;
- Стрессоустойчивость, обаяние, находчивость, быть приятным в общении, уметь грамотно консультировать посетителей;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в команде;
- Коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность.
- Вовремя приходить на работу (без опозданий) и работать строго оговоренное количество часов.
- Знать, что такое сервис.
- Уметь находить подход даже к самым угрюмым людям.
- Любить порядок в делах.
- Уверенное грамотное консультирование клиентов по телефону и при встрече .
- Работа в CRM системе- прозвон клиентов с целью напомнить и пригласить на занятия
- Контроль работы персонала (преподавателей, уборщиц)
- Контроль функционирования техники (кондиционеры, кулеры для воды, музыкальные центры, камеры наблюдения)
- Работа с ПК на уровне пользователя (e-mail, Word, Excel, соц.сети, форумы, принтер, сканер)
- Заказ воды, мелкие закупки для жизнедеятельности
- Уметь делать правильно и интересно публикации
- Проверка e-mail, переписка с клиентами
- Прием и оформление денежных средств от клиентов, ведение отчетности в Excel
- Работа в соответствии с должностной инструкцией
- Выполнение поручений руководителя
- Ведение документации и отчетности.
Большая просьба: горемыкам в нашу организацию не обращаться! Только очень светлым, позитивным, радостным и счастливым людям, т. к наша команда состоит только из таких людей!
Откликнуться на вакансию № 3660427: Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3660428 на должность Продавец-консультант от компании Снежная Королева в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург