Вакансия: Администратор



от компании (организации): ИП Аксенова Анастасия Анатольевна в городе (населенном пункте): Пушкино, Московская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Другое"
с оплатой труда: от 27000 до 50000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Аксенова Анастасия Анатольевна.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3660427 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 1 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3660427 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Аксенова Анастасия Анатольевна":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Администратор

Обязанности работника на вакансии: Администратор


  • Уверенное грамотное консультирование клиентов по телефону и при встрече .
  • Работа в CRM системе- прозвон клиентов с целью напомнить и пригласить на занятия
  • Контроль работы персонала (преподавателей, уборщиц)
  • Контроль функционирования техники (кондиционеры, кулеры для воды, музыкальные центры, камеры наблюдения)
  • Работа с ПК на уровне пользователя (e-mail, Word, Excel, соц.сети, форумы, принтер, сканер)
  • Заказ воды, мелкие закупки для жизнедеятельности
  • Уметь делать правильно и интересно публикации
  • Проверка e-mail, переписка с клиентами
  • Прием и оформление денежных средств от клиентов, ведение отчетности в Excel
  • Работа в соответствии с должностной инструкцией
  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение документации и отчетности.
Ты активный, просиживать рабочее время - это не про тебя!
Большая просьба: горемыкам в нашу организацию не обращаться! Только очень светлым, позитивным, радостным и счастливым людям, т. к наша команда состоит только из таких людей!

Требования к работнику на вакансии: Администратор


  • Образование - среднее специальное
  • Опыт работы от 1 года
  • Быть позитивным и улыбчивым
  • Проявление креативности и инициативы поощряется бонусами;
  • Стрессоустойчивость, обаяние, находчивость, быть приятным в общении, уметь грамотно консультировать посетителей;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в команде;
  • Коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность.
  • Вовремя приходить на работу (без опозданий) и работать строго оговоренное количество часов.
  • Знать, что такое сервис.
  • Уметь находить подход даже к самым угрюмым людям.
  • Любить порядок в делах.
Обязанности:
  • Уверенное грамотное консультирование клиентов по телефону и при встрече .
  • Работа в CRM системе- прозвон клиентов с целью напомнить и пригласить на занятия
  • Контроль работы персонала (преподавателей, уборщиц)
  • Контроль функционирования техники (кондиционеры, кулеры для воды, музыкальные центры, камеры наблюдения)
  • Работа с ПК на уровне пользователя (e-mail, Word, Excel, соц.сети, форумы, принтер, сканер)
  • Заказ воды, мелкие закупки для жизнедеятельности
  • Уметь делать правильно и интересно публикации
  • Проверка e-mail, переписка с клиентами
  • Прием и оформление денежных средств от клиентов, ведение отчетности в Excel
  • Работа в соответствии с должностной инструкцией
  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение документации и отчетности.
Ты активный, просиживать рабочее время - это не про тебя!
Большая просьба: горемыкам в нашу организацию не обращаться! Только очень светлым, позитивным, радостным и счастливым людям, т. к наша команда состоит только из таких людей!

Условия труда для работника на вакансии: Администратор


  • Оклад 27000+бонусы
  • Крутым бонусом является бесплатное посещение занятий в студии по всем направлениям!
  • График 2/2 с 15.00 до 21.30
С нашей стороны Гарантируем :
  • работа в крутой команде,
  • совместные корпоративные мероприятия,
  • карьерный рост от директора до управляющего студией
  • обучение crm-системе.

  • Образование - среднее специальное
  • Опыт работы от 1 года
  • Быть позитивным и улыбчивым
  • Проявление креативности и инициативы поощряется бонусами;
  • Стрессоустойчивость, обаяние, находчивость, быть приятным в общении, уметь грамотно консультировать посетителей;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в команде;
  • Коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность.
  • Вовремя приходить на работу (без опозданий) и работать строго оговоренное количество часов.
  • Знать, что такое сервис.
  • Уметь находить подход даже к самым угрюмым людям.
  • Любить порядок в делах.

  • Уверенное грамотное консультирование клиентов по телефону и при встрече .
  • Работа в CRM системе- прозвон клиентов с целью напомнить и пригласить на занятия
  • Контроль работы персонала (преподавателей, уборщиц)
  • Контроль функционирования техники (кондиционеры, кулеры для воды, музыкальные центры, камеры наблюдения)
  • Работа с ПК на уровне пользователя (e-mail, Word, Excel, соц.сети, форумы, принтер, сканер)
  • Заказ воды, мелкие закупки для жизнедеятельности
  • Уметь делать правильно и интересно публикации
  • Проверка e-mail, переписка с клиентами
  • Прием и оформление денежных средств от клиентов, ведение отчетности в Excel
  • Работа в соответствии с должностной инструкцией
  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение документации и отчетности.
Ты активный, просиживать рабочее время - это не про тебя!
Большая просьба: горемыкам в нашу организацию не обращаться! Только очень светлым, позитивным, радостным и счастливым людям, т. к наша команда состоит только из таких людей!


Откликнуться на вакансию № 3660427: Администратор




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3660428 на должность Продавец-консультант от компании Снежная Королева в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург