Вакансия: Менеджер по клиентскому сервису в банковский проект



от компании (организации): VOXYS в городе (населенном пункте): Волжский, Самарская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Товары народного потребления"
с оплатой труда: от 25300 до 29100 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании VOXYS.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3702030 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 19 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3702030 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "VOXYS":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентскому сервису в банковский проект

Хотите работать с самыми топовыми компаниями и проектами - Присоединяйся к нашей дружной команде центра коммуникаций VOXYS. Мы - лидеры рынка клиентского сервиса России.
Мы ищем ТЕБЯ - менеджера по работе с банковскими продуктами.
Откликайся, звони, приводи друзей, создавай свою команду и зарабатывай!
Эта крутая работа, потому что у нас:
• Можно влиять на свой доход и стартовать от 25 000 рублей;
• Быстро построить карьеру: 95% менеджеров компании начинали свою карьеру со стартовой позиции;
• Оплачиваемое обучение всему, что нужно для работы;
• Удобный график работы;
• Скидки на продукты и услуги партнеров компании (обучающие платформы; книжные интернет-магазины, спортивные залы, фитнес-клубы; кафе и рестораны, и прочее);
• Программу признания (мы каждый месяц отмечаем успехи сотрудников и награждаем подарками от компании);
• 10 000 рублей за каждую рекомендацию компании как работодателя;
• Льготные занятия по английскому языку в ведущей онлайн-школе;
• Полис Телемедицины для сотрудников со стажем от 6 месяцев;
• Удаленный формат работы;
• Официальное оформление и своевременную заработную плату: выплата 2 раза в месяц на банковскую карту;
• Участвовать в тематических мероприятиях и получать подарки;
• Эффективно совмещать работу с обучением в ВУЗе.
Чем предстоит заниматься -
• Общаться с клиентами банка на исходящих звонках, рассказывать клиентам о премиальных предложениях, помогать им в выборе услуг банка;
• Работать в автоматизированном программном обеспечении, где нужно фиксировать результаты звонка или искать нужную клиенту информацию в удобной базе данных;
Мы понимаем важность адаптации нового сотрудника, поэтому наши наставники будут подсказывать, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации, а коллеги помогут с любым вопросом.
Что для этого нужно -
• Работа будет проходить за компьютером, поэтому важно им уверенно пользоваться;
• Грамотная речь и вежливость поможет найти общий язык с клиентами;
Можно без опыта — мы всему научим и оплатим обучение!
Будет классно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как: Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, менеджера по продажам. Но это совсем не обязательно, мы будем рады новичкам и поможем стать настоящим профи!
Присоединяйся! Мы ждем тебя в команде Voxys!


Откликнуться на вакансию № 3702030: Менеджер по клиентскому сервису в банковский проект




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3702031 на должность Специалист по эксплуатации (проспект Шуваловский) от компании Лента в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург