Вакансия: Специалист административно-хозяйственного отдела



от компании (организации): ООО "ДАРИС " в городе (населенном пункте): Домодедово, Московская область, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "АХО"
с оплатой труда: от 60000 до 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "ДАРИС ".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3825891 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 27 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3825891 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО "ДАРИС "":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела

Условия работы
• Официальное оформление по ТК РФ
• Своевременная выплата заработной платы
• Испытательный срок 3 месяца
• График работы 5*2 с 9.00 до 18.00
• Бесплатное питание - обед
• Корпоративный транспорт
• Офис расположен на территории склада
Требования к квалификации
• Высшее, профильное или техническое образование
• Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
• Ответственное отношение к работе
• Грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки
• Хозяйственность, инициативность
• Коммуникабельность, не конфликтность
• Опыт работы в складской сфере обязательно
Обязанности
• Хозяйственное обслуживание и содержание в надлежащем состоянии всех помещений склада, своевременная техническая проверка оборудования.
• Контроль состояния, организация устранения неисправностей, ремонта и обслуживания инженерных систем.
• Взаимодействие с управляющей компанией арендодателя, подрядными организациями, иными поставщиками товаров и услуг.
• Составление, согласование и контроль использования административного бюджета.
• Организация закупок и сервисной поддержки, в т.ч. закупка мебели, заказ канцтоваров, покупка расходных материалов, средств индивидуальной защиты и спец.одежды. Выявление потребности, заказ, приемка, хранение, инвентаризация, выдача, контроль использования и расходования.
• Контроль транспортных средств компании. Организация технического обслуживания и ремонта, регистрация при необходимости, топливные карты и контроль их использования).
• Организация и контроль корпоративного транспорта для сотрудников, корпоративного питания персонала, баланс корпоративных телефонных номеров компании.
• Организация и контроль уборки и вывоза мусора, переработки вторичного сырья (коробки, поддоны). Своевременная подача заявок.
• Контроль работы административного персонала (уборщики, водители).
• Организация и подготовка новых рабочих мест для сотрудников при необходимости.
• Прием посетителей и клиентов, подготовка к встречам на складе.


Откликнуться на вакансию № 3825891: Специалист административно-хозяйственного отдела




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3825892 на должность Бухгалтер по банковским операциям от компании Парафарм в городе (населенном пункте) Пенза