Вакансия: Специалист сервисно-информационного центра



от компании (организации): INSOFT в городе (населенном пункте): Лобня, Московская область, Россия
в отрасли экономики "Страхование" → "Страхование грузов"
с оплатой труда: от 35000 до 45000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании INSOFT.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3926595 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3926595 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "INSOFT":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист сервисно-информационного центра

Привет, наш будущий коллега!
Мы INSOFT – успешно развивающаяся компания с 16-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров, входим в ТОП-10 ведущих по РФ и ТОП-2 в Санкт-Петербурге. В нашей команде более 1500 сотрудников как в филиалах, так и по всему Миру, работающих в режиме домашнего офиса. Мы успешно реализовали более 2500 крупных проектов и продолжаем развивать новые направления!
Мы постоянно развиваемся и запускаем новые проекты совместно с самыми крупными компаниями России. Поэтому мы ищем новых кандидатов на наши вакансии! Стань частью лучших. Твоя финансовая стабильность и успешная карьера – на расстоянии одного отклика.
Что ждем от тебя:
• Грамотную речь
• Знание ПК на уровне пользователя
• Компьютер или ноутбук
• Windows (7 и выше), установлен Скайп
• Оперативную память ПК от 4 ГБ
• Наличие стабильного Интернет-соединения (только проводной!)
• Наличие гарнитуры (наушников с микрофоном)
• Рабочее место без постороннего шума
Чем ты будешь заниматься:
• Принимать входящие звонки или совершать исходящие, в зависимости от выбранного тобой проекта. Всему научим!
• Консультировать клиентов крупных федеральных Компаний по готовому скрипту
• Вносить полученную информацию в специализированную программу
От нас:
• Стабильный доход выше рынка (гарантированный оклад + премия). Выплаты два раза в месяц или еженедельно
• Реальные перспективы картерного развития! Более 70% наших руководителей начинали с операторов. Растёшь ты – растёт и прибыль!
• Полная прозрачность и честность: личный кабинет, в котором есть возможность отследить свой доход
• Развитая система мотивации, где есть возможность получать приятные и полезные призы
• Работа в аккредитованной IT-компании
• Вкусные скидки для сотрудников от школы иностранных языков, фитнес-клуба, сети клиник и онлайн-тренировок
• Бесплатное обучение квалифицированными тренерами и развивающие курсы от корпоративной Академии карьеры. Все полученные скиллы пригодятся тебе не только на работе, но и в обычной жизни
• Быстрая система адаптации, помощь опытного наставника, постоянная поддержка на всех этапах твоей работы
• Прогрессивный график работы на выбор: 5/2, 2/2, полный и частичный график с гибким началом рабочего дня
• Удалённый формат работы! Лучший офис – это тот, куда не надо ехать
• Акция "Приведи друга": получай 10 000 рублей за каждого!
Для наших сотрудников созданы:
• Единые корпоративные социальные сети (ВК, Ютуб, Телеграм), находясь в которых ты будешь в курсе всех событий и актуальных мероприятий по Компании, а также первым узнаешь все свежие новости!
• Отдел заботы - внутрикорпоративный чат поддержки сотрудников, куда каждый может написать обратную связь о своей работе, пожаловаться на что-то и, конечно же, поблагодарить кого-то. Написать в чат можно абсолютно любой вопрос по всем направлениям, на который обязательно ответит специалист Отдела
• Банк идей - место, куда можно (и нужно!) отправить свою идею, которая позволит нашей Компании сделать рывок вперёд и стать САМОЙ привлекательной для любого сотрудника. Кстати, за эффективную идею мы награждаем благодарственным письмом и дарим денежный бонус от 1000 рублей и выше!
• Вселенная игрофикации, где каждый сотрудник за достижения в работе и в корпоративных играх получает корпоративную валюту и может потратить её на классные призы от Компании!
Скорее откликайся, присоединяйся к нашей дружной Команде и достигай с нами!
После того, как ты нажмёшь кнопку «Откликнуться», обязательно оставайся на связи! Совсем скоро тебе придет информация по дальнейшим действиям, или наш менеджер свяжется с тобой лично для уточнения данных.


Откликнуться на вакансию № 3926595: Специалист сервисно-информационного центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3926597 на должность Инженер по качеству от компании ООО "ПРОИСТОК" в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург