Вакансия: Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
от компании (организации): Пивоваренная компания «Балтика» в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Свердловская область, Россия
в отрасли экономики "Строительство, проектирование, недвижимость" → "ЖКХ"
с оплатой труда: от 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Пивоваренная компания «Балтика».
Вакансия № 4018193 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 26 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4018193 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Пивоваренная компания «Балтика»":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Область ответственности:
• Работа с договорами аренды помещений, клининга и охраны (проведение тендера, согласование и заключение, организация и контроль ежемесячных оплат) – в городе присутствия и удаленно;
• Организация закупок в офисы (проведение тендеров и согласований, организация и контроль оплаты, отчетность по закупке);
• Организация деловых мероприятий;
• Работа с кадровой документацией – табели подразделений, графики отпусков и пр.;
• Организация командировок/служебных поездок;
• Решение хозяйственных вопросов в офисе присутствия и удаленно;
• Выполнение запросов и поручений от руководителей подразделений.
Мы ожидаем от успешного кандидата:
• Высшее образование;
• Знание основ бюджетного процесса в компании, работы с первичной бухгалтерской документацией, основы проведения тендеров (осуществление закупок);
• Опыт работы офис-менеджером – не менее двух лет, в офисе присутствия – не менее 40 чел, арендованный офис;
• Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на позициях: помощник руководителя, референт, координатор, секретарь, администратор офиса;
• Умение решать вопросы удаленно – в зоне ответственности будут подразделения вне физического нахождения координатора;
• Прекрасная устная и письменная речь, умение вести переписку и телефонные переговоры;
• Отличное знание программ Excel, PowerPoint, MS Outlook, Word; корпоративные системы заказа билетов и отелей; программы для онлайн встреч (Teams);
• Знание основ архивного дела (регистрация документов, формирование дел, составление описей для передачи дел в архив).
Местоположение офиса: пр. Ленина, 25 (ДЦ Европа).
Откликнуться на вакансию № 4018193: Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4018195 на должность Главный специалист по подбору персонала от компании JOBCART.RU в городе (населенном пункте) Сергиев Посад