Вакансия: Менеджер по работе с клиентами
от компании (организации): Мебельная фабрика Малевич в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Свердловская область, Россия
в отрасли экономики "Промышленность, производство" → "Контроль качества, сертификация, экспертиза"
с оплатой труда: от 65000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Мебельная фабрика Малевич.
Вакансия № 4060369 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 4 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4060369 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Мебельная фабрика Малевич":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Обработка входящих заявок (без поиска клиентов)
- Расчет стоимости кухонного гарнитура, шкафа-купе и т.д.
- Заключение договора с клиентом
Что нужно знать:
- Мебельную фурнитуру. Что такое эксцентрики, штоки, евровинты, петли, ответные планки, направляющие, подъемные и секретерные механизмы, механизмы открывания, выдвижения и т.д. Вам не нужно заниматься расчётом фурнитуры и проектировкой, однако Вы должны иметь представление, как будет собираться мебель, которую вы согласовываете с клиентом, и насколько будет возможно и целесообразно реализовать то или иное решение.
- Материалы и способы их производства, чтобы уметь ответить на соответствующие вопросы клиента. Вы должны понимать, чем отличаются ДСП от МДФ, что такое класс эмиссии, какие покрытия этих материалов бывают, какие мебельные фасады есть на мебельном рынке, их отличия, преимущества и недостатки.
- Особенности проектировки кухонь и шкафов. Где должны располагаться розетки на кухне, как и куда встраивается техника. Какие системы открывания шкафов есть и их особенности. Все эти моменты продумывает конструктор-технолог при формировании технического задания, однако часто эти вопросы напрямую связанны с внешним видом изделия, поэтому лучше проработать их с клиентом на этапе заключения, чем пересогласовывать документы с клиентом после.
- Этапы продаж и работы с возражениями.
- В первую очередь расположить к себе собеседника и выявить его потребности.
- Грамотно презентовать предложенные решения.
- Отрабатывать возражения: «…дорого…», «…подумаю…», «…жду предложения от других компаний…» и другие.
- Уметь «вытянуть» клиента в салон, поскольку чаще всего общение с клиентом у нас начинается дистанционно.
- Делать понятные и исчерпывающие чертежи и эскизы мебели, которые Вы будете согласовывать с клиентом и передавать конструкторам в работу.
- Работать с AmoCRM. Один из ключевых факторов больших продаж – системная работа с клиентами. Чтобы ни про кого не забыть и не упустить клиента нужно актуально вести его по воронке продаж и своевременно ставить соответствующие задачи для напоминания. Так же в ней работают сотрудники других отделов и с её помощью информация по заказу передается между отделами.
- Проектировать мебель в программе PRO100 (проводим обучение). Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Наши менеджеры используют эту программу для визуализации поскольку она простая и удобная в освоении. Для быстрого составления проекта нужно уметь создавать новые элементы и менять их форму и размеры, пользоваться библиотекой мебели, элементов и материалов, накладывать текстуры, вращать и перемещать объекты, выставлять свет, группировать и разделять элементы.
- Делать красивые и информативные презентации.
- Работать с офисными программами Word, Excel. Power Point.
- Работать с кассой.
- Клиентоориентированность. Вы должны понимать, что довольный клиент может обратиться к Вам вновь и рекомендовать знакомым и близким людям.
- Амбициозность. Вы стремитесь довести до продажи каждого клиента, поскольку цените потраченное время и хотите достойно зарабатывать.
- Пространственное мышление. Оно поможет Вам быстро находить прекрасные решения для реализации желаний заказчика.
- Внимательность. Забытое пожелание клиента относительно мебели может вылиться в претензию и недовольство менеджером.
- Ответственность. Мы часто работаем с заказами стоимостью в миллионы рублей. Нужно понимать, что любая ошибка может иметь разные последствия, и документы, подписанные с заказчиком, должны быть грамотно и четко оформлены. информация между отделами должна передаваться своевременно и чётко. Так же следует помнить, то, что Вы не доделали, зачастую, усложняет работу Вашим коллегам, которые обрабатывают заказ после Вас
- любит поработать головой, ведя сложные и интересные проекты,
- предпочитает работать в небольших компаниях, где больше возможностей при реализации заказа, и более демократичный коллектив,
- хочет работать в комфортном салоне с удобным расположением, а не в торговом центре с «проходным двором»,
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Умение налаживать контакт с потенциальными клиентами
- Умение работать с компьютером Excel, Word
- Умение работать в программах для построения мебели (PRO100 - проводим обучение)
- Обработка входящих заявок (без поиска клиентов)
- Расчет стоимости кухонного гарнитура, шкафа-купе и т.д.
- Заключение договора с клиентом
Что нужно знать:
- Мебельную фурнитуру. Что такое эксцентрики, штоки, евровинты, петли, ответные планки, направляющие, подъемные и секретерные механизмы, механизмы открывания, выдвижения и т.д. Вам не нужно заниматься расчётом фурнитуры и проектировкой, однако Вы должны иметь представление, как будет собираться мебель, которую вы согласовываете с клиентом, и насколько будет возможно и целесообразно реализовать то или иное решение.
- Материалы и способы их производства, чтобы уметь ответить на соответствующие вопросы клиента. Вы должны понимать, чем отличаются ДСП от МДФ, что такое класс эмиссии, какие покрытия этих материалов бывают, какие мебельные фасады есть на мебельном рынке, их отличия, преимущества и недостатки.
- Особенности проектировки кухонь и шкафов. Где должны располагаться розетки на кухне, как и куда встраивается техника. Какие системы открывания шкафов есть и их особенности. Все эти моменты продумывает конструктор-технолог при формировании технического задания, однако часто эти вопросы напрямую связанны с внешним видом изделия, поэтому лучше проработать их с клиентом на этапе заключения, чем пересогласовывать документы с клиентом после.
- Этапы продаж и работы с возражениями.
- В первую очередь расположить к себе собеседника и выявить его потребности.
- Грамотно презентовать предложенные решения.
- Отрабатывать возражения: «…дорого…», «…подумаю…», «…жду предложения от других компаний…» и другие.
- Уметь «вытянуть» клиента в салон, поскольку чаще всего общение с клиентом у нас начинается дистанционно.
- Делать понятные и исчерпывающие чертежи и эскизы мебели, которые Вы будете согласовывать с клиентом и передавать конструкторам в работу.
- Работать с AmoCRM. Один из ключевых факторов больших продаж – системная работа с клиентами. Чтобы ни про кого не забыть и не упустить клиента нужно актуально вести его по воронке продаж и своевременно ставить соответствующие задачи для напоминания. Так же в ней работают сотрудники других отделов и с её помощью информация по заказу передается между отделами.
- Проектировать мебель в программе PRO100 (проводим обучение). Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Наши менеджеры используют эту программу для визуализации поскольку она простая и удобная в освоении. Для быстрого составления проекта нужно уметь создавать новые элементы и менять их форму и размеры, пользоваться библиотекой мебели, элементов и материалов, накладывать текстуры, вращать и перемещать объекты, выставлять свет, группировать и разделять элементы.
- Делать красивые и информативные презентации.
- Работать с офисными программами Word, Excel. Power Point.
- Работать с кассой.
- Клиентоориентированность. Вы должны понимать, что довольный клиент может обратиться к Вам вновь и рекомендовать знакомым и близким людям.
- Амбициозность. Вы стремитесь довести до продажи каждого клиента, поскольку цените потраченное время и хотите достойно зарабатывать.
- Пространственное мышление. Оно поможет Вам быстро находить прекрасные решения для реализации желаний заказчика.
- Внимательность. Забытое пожелание клиента относительно мебели может вылиться в претензию и недовольство менеджером.
- Ответственность. Мы часто работаем с заказами стоимостью в миллионы рублей. Нужно понимать, что любая ошибка может иметь разные последствия, и документы, подписанные с заказчиком, должны быть грамотно и четко оформлены. информация между отделами должна передаваться своевременно и чётко. Так же следует помнить, то, что Вы не доделали, зачастую, усложняет работу Вашим коллегам, которые обрабатывают заказ после Вас
- любит поработать головой, ведя сложные и интересные проекты,
- предпочитает работать в небольших компаниях, где больше возможностей при реализации заказа, и более демократичный коллектив,
- хочет работать в комфортном салоне с удобным расположением, а не в торговом центре с «проходным двором»,
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- График работы 2/2 или 5/2. Переработки оплачиваются дополнительно.
- ЗП оклад + премия от продаж. Суммарно от 65000р на руки
- Наставничество в процессе работы. В первую неделю обучение по компании, услугам, материалам, с которыми мы работаем. Научим как правильно посчитать заказ. сделать коммерческое предложение, как работать в CRM. Вторую неделю учим правильно оформлять документы, делать спецификации и эскизы, передавать заказ в работу в конструкторский отдел.
- Отсутствие холодных звонков
- Официальное устройство по ТК РФ
- С учетом среднего цикла сделки в 2 месяца на второй-третий месяц средний менеджер выходит на доход 70-90 тыс. руб
- Умение налаживать контакт с потенциальными клиентами
- Умение работать с компьютером Excel, Word
- Умение работать в программах для построения мебели (PRO100 - проводим обучение)
- Обработка входящих заявок (без поиска клиентов)
- Расчет стоимости кухонного гарнитура, шкафа-купе и т.д.
- Заключение договора с клиентом
Что нужно знать:
- Мебельную фурнитуру. Что такое эксцентрики, штоки, евровинты, петли, ответные планки, направляющие, подъемные и секретерные механизмы, механизмы открывания, выдвижения и т.д. Вам не нужно заниматься расчётом фурнитуры и проектировкой, однако Вы должны иметь представление, как будет собираться мебель, которую вы согласовываете с клиентом, и насколько будет возможно и целесообразно реализовать то или иное решение.
- Материалы и способы их производства, чтобы уметь ответить на соответствующие вопросы клиента. Вы должны понимать, чем отличаются ДСП от МДФ, что такое класс эмиссии, какие покрытия этих материалов бывают, какие мебельные фасады есть на мебельном рынке, их отличия, преимущества и недостатки.
- Особенности проектировки кухонь и шкафов. Где должны располагаться розетки на кухне, как и куда встраивается техника. Какие системы открывания шкафов есть и их особенности. Все эти моменты продумывает конструктор-технолог при формировании технического задания, однако часто эти вопросы напрямую связанны с внешним видом изделия, поэтому лучше проработать их с клиентом на этапе заключения, чем пересогласовывать документы с клиентом после.
- Этапы продаж и работы с возражениями.
- В первую очередь расположить к себе собеседника и выявить его потребности.
- Грамотно презентовать предложенные решения.
- Отрабатывать возражения: «…дорого…», «…подумаю…», «…жду предложения от других компаний…» и другие.
- Уметь «вытянуть» клиента в салон, поскольку чаще всего общение с клиентом у нас начинается дистанционно.
- Делать понятные и исчерпывающие чертежи и эскизы мебели, которые Вы будете согласовывать с клиентом и передавать конструкторам в работу.
- Работать с AmoCRM. Один из ключевых факторов больших продаж – системная работа с клиентами. Чтобы ни про кого не забыть и не упустить клиента нужно актуально вести его по воронке продаж и своевременно ставить соответствующие задачи для напоминания. Так же в ней работают сотрудники других отделов и с её помощью информация по заказу передается между отделами.
- Проектировать мебель в программе PRO100 (проводим обучение). Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Наши менеджеры используют эту программу для визуализации поскольку она простая и удобная в освоении. Для быстрого составления проекта нужно уметь создавать новые элементы и менять их форму и размеры, пользоваться библиотекой мебели, элементов и материалов, накладывать текстуры, вращать и перемещать объекты, выставлять свет, группировать и разделять элементы.
- Делать красивые и информативные презентации.
- Работать с офисными программами Word, Excel. Power Point.
- Работать с кассой.
- Клиентоориентированность. Вы должны понимать, что довольный клиент может обратиться к Вам вновь и рекомендовать знакомым и близким людям.
- Амбициозность. Вы стремитесь довести до продажи каждого клиента, поскольку цените потраченное время и хотите достойно зарабатывать.
- Пространственное мышление. Оно поможет Вам быстро находить прекрасные решения для реализации желаний заказчика.
- Внимательность. Забытое пожелание клиента относительно мебели может вылиться в претензию и недовольство менеджером.
- Ответственность. Мы часто работаем с заказами стоимостью в миллионы рублей. Нужно понимать, что любая ошибка может иметь разные последствия, и документы, подписанные с заказчиком, должны быть грамотно и четко оформлены. информация между отделами должна передаваться своевременно и чётко. Так же следует помнить, то, что Вы не доделали, зачастую, усложняет работу Вашим коллегам, которые обрабатывают заказ после Вас
- любит поработать головой, ведя сложные и интересные проекты,
- предпочитает работать в небольших компаниях, где больше возможностей при реализации заказа, и более демократичный коллектив,
- хочет работать в комфортном салоне с удобным расположением, а не в торговом центре с «проходным двором»,
Откликнуться на вакансию № 4060369: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4060370 на должность Бариста кассир от компании Азбука вкуса в городе (населенном пункте) Москва