Вакансия: Мастер по обслуживанию абонентов



от компании (организации): Ростелеком в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Свердловская область, Россия
в отрасли экономики "Безопасность, службы охраны" → "Личная безопасность"
с оплатой труда: от 70000 до 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4136305 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 20 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4136305 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Ростелеком":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Мастер по обслуживанию абонентов

Обязанности работника на вакансии: Мастер по обслуживанию абонентов

  • Обслуживание текущих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
  • Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
  • Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
  • Ведение отчетности в мобильном приложении.

Требования к работнику

  • Образование не ниже среднего;
  • Опыт работы не обязателен;
  • Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
  • Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
  • Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.
Будет преимуществом:

  • Наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;
  • Опыт работы в телекоммуникациях (инсталляция услуг связи или выездная техническая поддержка);
  • Понимание работы сетей связи и схем подключения оборудования;

Условия труда для работника

  • Стабильный доход от 35 000 RUB с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы;
  • График работы 5/2 или 2/2;
  • Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: полис ДМС, компенсация затрат на фитнес и медицинские услуги;
  • Оборудование и спецодежда предоставляются, компенсация за использование личного автомобиля;
  • Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
  • Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании;
  • Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров;
  • Возможности для участия в социальных программах: волонтерство, благотворительность, спортивные проекты.


Откликнуться на вакансию № 4136305: Мастер по обслуживанию абонентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4136306 на должность Начальник отдела информационных технологий от компании Магнит, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Новошахтинск