Вакансия: Менеджер по работе с клиентами



от компании (организации): Быстрый заем в городе (населенном пункте): Вожега, Россия
в отрасли экономики "Промышленность, производство" → "Мебельное производство"
с оплатой труда: 25000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Быстрый заем.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4192030 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 4 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4192030 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Быстрый заем":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Быстрый Заём - один из лидеров микрофинансирования. Помогаем людям решать небольшие финансовые сложности легко и строго в соответствии с законодательством РФ. За 14 лет существования увеличили штат компании до 1000 человек, офисов до 400, а постоянных клиентов до 90 000.
Наш вектор – обучение и развитие. Мы – отличная площадка для старта карьеры в финансовом секторе. Рассматриваем кандидатов без опыта, но с огромным трудолюбием и тягой к профессиональному росту. Откликайтесь на вакансию и работайте с нами уже сейчас!
Что вы получите:
• Трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ в компании федерального масштаба;
• Белую зарплату 2 раза в месяц (оклад + премия по показателям + премия от руководства);
• График: 2/2 пн-пт с 09:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00; сб-вс с 09:00 до 18:00, обед с 14:00 до 14:30.
• Ежемесячные выплаты за выслугу лет и надбавку за стаж работы в МФК и МКК;
• Оплачиваемую стажировку;
• Комфортные условия труда (уютный офис, оборудованный надежной системой безопасности);
• Возможность карьерного роста от менеджера до регионального управляющего;
• Личного наставника в первые три месяца работы, и постоянную поддержку коллег в течение всего рабочего периода;
• Материальную помощь в сложных жизненных ситуациях;
• Выплаты в знаменательные даты: день рождения, свадьба, рождение ребенка;
• Новогодние подарки, активную корпоративная жизнь, мотивационные конкурсы и пр.
Что нужно будет делать:
• Грамотно и понятно рассказывать клиенту о нашем продукте (без холодных звонков и поиска клиентов);
• Оформлять займы, выдавать денежные средства;
• Заносить данные о сделке в программу;
• Формировать отчетность по итогу дня
Какие качества мы хотим видеть:
• Хорошее владение компьютером и оргтехникой (принтер, набор текста);
• Идеально, но не обязательность иметь опыт работы с кассой и денежными средствами;
• Внимательность к деталям, устную и письменную грамотность, умение легко доносить информацию до другого человека;
• Вежливость, доброжелательность, и ответственность.
• Рассмотрим кандидатов с опытом работы: продавец, администратор, оператор, кассир, специалист, секретарь, начинающий специалист.


Откликнуться на вакансию № 4192030: Менеджер по работе с клиентами




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4192031 на должность Мойщица-уборщица от компании Шоколадница сеть кофеен в городе (населенном пункте) Москва