от компании (организации): Jobers в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Свердловская область, Россия
в отрасли экономики "Юриспруденция" → "Договорное право"
с оплатой труда: от 45000 руб.
Вакансия № 4199029 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4199029 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по претензиям в аптечный склад
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по претензиям в аптечный склад
Прием, обработка и регистрация претензий от клиентов (входящие звонки, электронная почта, письменные обращения); - Определение характера рекламации (выявление момента возникновения различных дефектов: производственный брак, транспортный бой, недостачи, излишки; определение виновной стороны); - Формирование реестра претензий и ведение учета актов претензий; - Решение конфликтных ситуаций: проведение расследования, установление ответственности, принятие решения, отслеживание сроков закрытия претензий; - Поддержание контакта с клиентом для более детального выяснения проблем; - Контроль сроков и правильности отработанных претензий; - подготовка, проверка пакета документов (Акт Рекламации, Акт ТОРГ-2, Акт ТОРГ-3, ТОРГ-12, с/ф); - Взаимодействие со смежными подразделениями Компании.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по претензиям в аптечный склад
- Умение вежливо и грамотно общаться с людьми (устно и письменно)
- Уверенный пользователь ПК 1С
- Стрессоустойчивость, аккуратность
Мы строим плодотворные и долгосрочные отношения с сотрудниками, основа которых – доверие, уважение и ответственность. Откликайтесь на нашу вакансию, мы ждём Вашего звонка или резюме!
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по претензиям в аптечный склад
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- График работы: 5/2 с 09:00-18:00 или с 08:00-17:00
- Автопарковка
- своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц
Прием, обработка и регистрация претензий от клиентов (входящие звонки, электронная почта, письменные обращения); - Определение характера рекламации (выявление момента возникновения различных дефектов: производственный брак, транспортный бой, недостачи, излишки; определение виновной стороны); - Формирование реестра претензий и ведение учета актов претензий; - Решение конфликтных ситуаций: проведение расследования, установление ответственности, принятие решения, отслеживание сроков закрытия претензий; - Поддержание контакта с клиентом для более детального выяснения проблем; - Контроль сроков и правильности отработанных претензий; - подготовка, проверка пакета документов (Акт Рекламации, Акт ТОРГ-2, Акт ТОРГ-3, ТОРГ-12, с/ф); - Взаимодействие со смежными подразделениями Компании.
- Умение вежливо и грамотно общаться с людьми (устно и письменно)
- Уверенный пользователь ПК 1С
- Стрессоустойчивость, аккуратность
Мы строим плодотворные и долгосрочные отношения с сотрудниками, основа которых – доверие, уважение и ответственность. Откликайтесь на нашу вакансию, мы ждём Вашего звонка или резюме!