Вакансия: Администратор рецепции
от компании (организации): ООО "ПЕРСОНА " в городе (населенном пункте): Волгоград, Волгоградская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Ювелирные изделия"
с оплатой труда: от 25000 до 42000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "ПЕРСОНА ".
Вакансия № 4202479 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 14 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4202479 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "ПЕРСОНА "":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор рецепции
Ищем в нашу команду клиники "Персона" ответственного и приветливого администратора.
Обязанности работника:
- Кооpдинация работы клиники
-Запись пациентов
-Ведение клиентской базы
- Pабота c кaссoй
- Информирование пациентов о всех услугах и предложениях клиники.
-Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте
Требования к работнику
- Ориентированность на сервис и гостеприимство
- Коммуникабельность
- Работа в режиме многозадачности
- Умение слаженно работать в коллективе
- Уверенный пользователь ПК
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Удобное рабочее место, оборудованное всем необходимым
Возможность обслуживаться в клинике со скидкой.
Официальное трудоустройство по ТК РФ
ОПЛАТА ТРУДА
Оплата дважды в месяц от 25.000-45.000
Уровень заработка зависит от готовности ответственно и четко выполнять все свои обязанности.
ГРАФИК РАБОТЫ
Работаем с 8:45 до 19.00
График 5/2
С испытательным сроком.
Работа для тех, кто хочет работать в сфере услуг, общаться людьми.
Не подработка! Для тех кто хочет развиваться в сфере сервиса и управления.
- запись пациентов на прием;
- прием телефонных звонков, запись и организация приема посетителей
- консультирование пациентов по услугам клиники;
- встреча, оформление и сопровождение пациентов;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- ведение медицинской документации;
- отчетность в конце рабочего дня;
- работа с кассовым аппаратом;
- организация обеспечения центра канцтоварами, расходными материалами;
- содержание рабочего места в чистоте и порядке;
- ведение документооборота и деловой переписки;
- осуществлять рассылку пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения и напоминание о приеме по телефону;
- подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день;
- заблаговременно приходить на работу до начала работы клиники;
- осуществлять расчет пациентов с выдачей им чеков;
- контролировать сохранность документации и кассы
Дополнительные преимущества:
• Парковка
• Скидки в компании
Откликнуться на вакансию № 4202479: Администратор рецепции
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4202481 на должность Шиномонтажник от компании Интеграл178 в городе (населенном пункте) Кировск