Вакансия: Директор сервисного центра



от компании (организации): Ростелеком в городе (населенном пункте): Калуга, Калужская область, Россия
в отрасли экономики "Страхование" → "Страхование коммерческих и финансовых рисков"
с оплатой труда: от 146000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4340902 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 5 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4340902 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Ростелеком":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Директор сервисного центра

Обязанности работника на вакансии: Директор сервисного центра

  • Планирование и организация работы Центра, организация процессов эксплуатации оборудования и обслуживания абонентов, мотивация сотрудников на достижение результатов;
  • Контроль выполнения планов, заданий и поручений работниками Центра;
  • Оценка результатов работников;
  • Обеспечение соблюдения требований действующего законодательства РФ, приказов, распоряжений и других ВНД Общества, требований охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты, правил внутреннего трудового распорядка;

Требования к работнику на вакансии: Директор сервисного центра

  • Высшее образование (техническое);
  • Обязателен опыт работы в области телекоммуникаций не менее 5 лет, включая опыт работы на руководящих должностях в телеком сфере не менее 2-х лет;
  • Опыт управления командой;
  • Знание принципов построения сети и оказания услуг связи, организации и тарификации услуг связи, в т.ч у конкурентов, нормативных показателей по проведению аварийно-восстановительных работ, особенностей рынка телеком услуг, перспектив развития отрасли, современных технологий работы с абонентами, инструментов планирования, анализа рисков и управления людьми;
  • Опыт обеспечения качественной бесперебойной работы средств и сетей связи.
  • Опыт участия в проектах строительства и модернизации сетей связи;
  • Личные качества: коммуникабельность, проактивность, организаторские навыки, гибкость, готовность к изменениям, нацеленность на результат, системное мышление, инициативность, ответственность.

Условия труда для работника на вакансии: Директор сервисного центра

  • Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться;
  • Стабильный и прозрачный доход с первого месяца: оклад + ежемесячные премии + годовой бонус 10% от совокупного годового дохода;
  • Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00;
  • Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;
  • Медстраховка после испытательного срока (телемедицина, обследования), жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка), помощь корпоративного психолога и юриста;
  • Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность;
  • Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.


Откликнуться на вакансию № 4340902: Директор сервисного центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4340905 на должность Обрубщик по металлу от компании ««Корвус»» в городе (населенном пункте) Балаково