Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации): Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в городе (населенном пункте): Высоковск, Московская область, Россия
в отрасли экономики "Страхование" → "Медицинское страхование"
с оплатой труда: от 84700 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен).
Вакансия № 4360772 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4360772 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Лемана ПРО (Леруа Мерлен)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Консультация пользователей по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием;
- Регистрация и решение обращений по локальным сервисам, используя ITSM систему;
- Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, торгового оборудования и поддержка их работоспособности;
- Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности;
- Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями;
- Выполнение работ по обслуживанию централизованных систем;
- Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат;
- Планирование потребности в зоне своей ответственности, управление запасом оборудования, материалов, учет их перемещения;
- Управление выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов;
- Установка ПО и управление лицензиями в зоне своей ответственности.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее техническое или средне-специальное (профильное) образование;
- Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, SCCM, теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования;
- Высокий уровень коммуникативных навыков;
- Обучаемость и умение применять в работе новые знания;
Будет являться преимуществом:
- Опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов PowerShell, языки программирования.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы;
- График работы 5/2, выходные и смены обсуждаемы (выходные - пт/сб, сб/вс, вс/пн; начало рабочего дня с 8:00/9:00/10:00).
- Совокупный уровень дохода от 84700 руб/мес (до вычета налога):
-оклад от 75000 руб;
-компенсация питания 6000 руб; - Возможность получения премий (по положению о премировании):
-ежемесячной премии 5% от оклада (3750 руб. до вычета налога);
-квартальной премии до 25% от квартального дохода; - Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
- Работа в команде профессионалов;
- Расширенный социальный пакет:
-уютная столовая, кафе для сотрудников;
-стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;
-ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни.
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
Откликнуться на вакансию № 4360772: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4360773 на должность Оператор видеонаблюдения от компании Jobers в городе (населенном пункте) Москва