Вакансия: Специалист технической поддержки



от компании (организации): Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в городе (населенном пункте): Высоковск, Московская область, Россия
в отрасли экономики "Страхование" → "Медицинское страхование"
с оплатой труда: от 84700 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4360772 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4360772 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Лемана ПРО (Леруа Мерлен)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки

  • Консультация пользователей по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием;
  • Регистрация и решение обращений по локальным сервисам, используя ITSM систему;
  • Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, торгового оборудования и поддержка их работоспособности;
  • Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности;
  • Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями;
  • Выполнение работ по обслуживанию централизованных систем;
  • Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат;
  • Планирование потребности в зоне своей ответственности, управление запасом оборудования, материалов, учет их перемещения;
  • Управление выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов;
  • Установка ПО и управление лицензиями в зоне своей ответственности.

Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки

  • Высшее техническое или средне-специальное (профильное) образование;
  • Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, SCCM, теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Обучаемость и умение применять в работе новые знания;

Будет являться преимуществом:

  • Опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов PowerShell, языки программирования.

Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки

  • Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы;
  • График работы 5/2, выходные и смены обсуждаемы (выходные - пт/сб, сб/вс, вс/пн; начало рабочего дня с 8:00/9:00/10:00).
  • Совокупный уровень дохода от 84700 руб/мес (до вычета налога):
    -оклад от 75000 руб;
    -компенсация питания 6000 руб;
  • Возможность получения премий (по положению о премировании):
    -ежемесячной премии 5% от оклада (3750 руб. до вычета налога);
    -квартальной премии до 25% от квартального дохода;
  • Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
  • Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Расширенный социальный пакет:
    -уютная столовая, кафе для сотрудников;
    -стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;
    -ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни.

С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.


Откликнуться на вакансию № 4360772: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4360773 на должность Оператор видеонаблюдения от компании Jobers в городе (населенном пункте) Москва