Вакансия: Аналитик отдела клиентского опыта



от компании (организации): Hoff в городе (населенном пункте): Самара, Самарская область, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, финансы, аудит" → "Казначейство"
с оплатой труда: от 58500 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Hoff.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4370417 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 9 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4370417 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Hoff":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик отдела клиентского опыта

Хотел бы работать в современной компании - На «ты» с компьютером - Ищешь баланс между комфортом и развитием - Присоединяйся к команде Hoff!
Кто мы -
• Hoff - Компания 1 на мебельном рынке России, объединяющая в себе мультиформатную сеть магазинов мебели и товаров для дома и специализированный маркетплейс.
• Команда нашего Клиентского сервиса ищет новых крутых коллег!
• Рассматриваем выпускников вузов: )
Что мы ценим:
• Грамотную устную и письменную речь.
• Искренность, дружелюбие, умение аргументировать свою позицию.
• Умение вести диалог в рамках деловых переговоров, тактичность и самообладание.
• Способность быстро обучаться и быть в потоке информации.
• Уверенность в использовании ПК.
Что предстоит делать -
• Отрабатывать обращения покупателей (работа со звонками: исходящая линия).
• Отвечать на письменные претензии потребителей.
• Обрабатывать отзывы в социальных сетях и рейтинговых сайтах.
• Урегулировать конфликты с покупателями.
• Обрабатывать комментарии покупателей, поступающие с опросов.
• Взаимодействовать с клиентами и смежными подразделениями по вопросам урегулирования вопросов.
Что мы предлагаем -
• Белую ЗП - оклад + премия от 58 500 руб. до вычета налогов
• Оформление по ТК РФ, соцпакет, график работы: 5/2, с 10-19 (плавающие выходные).
• Уютный офис в ТЦ «Гудок».
• Полис ДМС через 3 мес. после трудоустройства.
• Скидка 20 % на товары компании, скидки от партнеров.
• Обучение, развитую систему наставничества, реальную возможность карьерного роста.
• Веселые корпоративы, конкурсы и мотивационные акции с призами.
В компании действует акция – ПРИВЕДИ ДРУГА И ПОЛУЧИ премию 15 000 руб. Будет здорово, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной, Открытие, Евросеть, Билайн, Lamoda, Ozon, М Видео, Альфа-Банк, Тинкофф, Почтабанк, Wildberries, ВТБ. #специалист по работе с клиентами #менеджер по поддержке клиентов #менеджер КС #специалист контактного центра #специалист поддержки #специалист по сопровождению клиентов #специалист по обработке обращений и заявок #без продаж #клиентский менеджер #менеджер по работе с клиентами #начинающий специалист


Откликнуться на вакансию № 4370417: Аналитик отдела клиентского опыта




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4370418 на должность Оператор станков с ЧПУ от компании Вертикаль в городе (населенном пункте) Казань