Вакансия: Специалист контактного центра / Оператор call-центра
от компании (организации): VOXYS в городе (населенном пункте): Саратов, Саратовская область, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Диспетчерская служба"
с оплатой труда: от 35000 до 45000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании VOXYS.
Вакансия № 4441451 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4441451 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "VOXYS":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Условия труда для работника на вакансии: Специалист контактного центра / Оператор call-центра
- Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб
- Приведи друга и получи еще 15 000 руб
- Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор
- Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость
- Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет
- Подбирай график, который подойдёт именно тебе: 5/2, 2/2 или 3/3
- Возможна подработка/частичная занятость от 6 часов в день.
- 20% за ночные смены.
И это еще не всё:
- Много ярких событий — корпоративы, конкурсы, спортивные активности.
- Телемедицина, классные скидки у партнеров.
- Подарки за достижения и активность.
- Возможности для творчества, волонтерства и спорта.
А также:
- Бонусы за показатели и ежемесячные премии.
- Доступ к обучению в онлайн-академии.
- Поддержка и забота на всех уровнях.
- Все, что нужно: грамотная речь, базовые навыки работы на ПК и стабильный интернет. Остальному — научим! Откликайся, приводи друзей и стань частью команды VOXYS, где каждый ценен!
- Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.
Откликнуться на вакансию № 4441451: Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4441452 на должность Техник в отдел приема и выдачи автомобилей от компании У Сервис + в городе (населенном пункте) Москва