Вакансия: Специалист контактного центра / Оператор call-центра



от компании (организации): VOXYS в городе (населенном пункте): Саратов, Саратовская область, Россия
в отрасли экономики "Административная работа, секретариат, АХО" → "Диспетчерская служба"
с оплатой труда: от 35000 до 45000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании VOXYS.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4441451 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4441451 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "VOXYS":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Условия труда для работника на вакансии: Специалист контактного центра / Оператор call-центра

  • Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб
  • Приведи друга и получи еще 15 000 руб
  • Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор
  • Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость
  • Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет
  • Подбирай график, который подойдёт именно тебе: 5/2, 2/2 или 3/3
  • Возможна подработка/частичная занятость от 6 часов в день.
  • 20% за ночные смены.

И это еще не всё:

  • Много ярких событий — корпоративы, конкурсы, спортивные активности.
  • Телемедицина, классные скидки у партнеров.
  • Подарки за достижения и активность.
  • Возможности для творчества, волонтерства и спорта.

А также:

  • Бонусы за показатели и ежемесячные премии.
  • Доступ к обучению в онлайн-академии.
  • Поддержка и забота на всех уровнях.
  • Все, что нужно: грамотная речь, базовые навыки работы на ПК и стабильный интернет. Остальному — научим! Откликайся, приводи друзей и стань частью команды VOXYS, где каждый ценен!
  • Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.


Откликнуться на вакансию № 4441451: Специалист контактного центра / Оператор call-центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4441452 на должность Техник в отдел приема и выдачи автомобилей от компании У Сервис + в городе (населенном пункте) Москва