Вакансия: Менеджер клиентского сервиса
от компании (организации): LEOMAX Колл-центр в городе (населенном пункте): Саратов, Саратовская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Текстиль, одежда, обувь"
с оплатой труда: от 43000 до 47000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании LEOMAX Колл-центр.
Вакансия № 4443169 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 17 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4443169 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "LEOMAX Колл-центр":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Принимать, регистрировать, обрабатывать рекламации (запросы) от клиентов в удобной CRM;
- Отвечать на вопросы по товарам и заказам компании и помогать их решить;
- Контролировать исполнение работ по принятым рекламациям и доводить информацию о принятом решении до клиентов;
- Сохранять лояльность клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Грамотная устная и письменная речь;
- Дружелюбие, активность, стремление разобраться в ситуации и помочь клиенту;
- Опыт работы в сервисных службах будет преимуществом, но не обязателен.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Оклад + премия KPI;
- Полный соцпакет;
- Белую заработную плату с выплатой 2 раза в месяц;
- График работы по выбору: 2/2 полная занятость или частичная;
- Комфортный офис в центре города с удобной транспортной развязкой;
- Льготное кредитование и ипотеку от банка-партнера по максимально низкой ставке;
- Скидку 20% в Литрес на весь каталог книг;
- Корпоративные мероприятия, конкурсы, новогодние подарки детям;
- Возможность ежемесячно увеличивать доход, действует акция «Приведи друга» (за 1-го друга +10 000, за 2-го +12 000, за 3-го и последующих +14 000).
Будем рады кандидатам с опытом работы в таких компаниях как: Телеконтакт, Voolna, Voxys, Ростелеком, Neovox, Билайн, МТС, Мегафон, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной, Совкомбанк, Открытие, Сетелем, ВТБ банк, Сбермаркет, Ozon, СДЭК, ДНС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: специалист/оператор контактного центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, оператор ПК, менеджер технической поддержки, специалист центра коммуникаций, служба поддержки.
Если опыта нет - не страшно, мы всему научим.
Откликайся, стань частью нашей команды, приводи друзей и зарабатывай!
#сменный график #без опыта #без продаж #начинающий специалист #специалист #оператор #оператор call-центра #колл-центр #консультант #консультирование #call centre #сервис
Откликнуться на вакансию № 4443169: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4443170 на должность Администратор отделения от компании Почта России в городе (населенном пункте) Мехбаза (Ленинградская об, Тихвинский р)