Вакансия: Ведущий специалист отдела клиентского опыта и обслуживания
от компании (организации): Ростелеком в городе (населенном пункте): Томск, Томская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Услуги для бизнеса"
с оплатой труда: от 50000 до 60000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ростелеком.
Вакансия № 4446688 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 9 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4446688 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Ростелеком":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела клиентского опыта и обслуживания
Чем предстоит заниматься:
• Разрабатывать и организовывать мероприятия, направленные на снижение оттока клиентов;
• Реализовывать корректирующие мероприятия в части бизнес-процессов обслуживания;
• Разрабатывать мероприятия, направленные на удержание и сохранение клиентов;
• Организовывать процессы и контролировать исполнение работы по закрепленной группе специалистов;
• Организовывать и проводить информационные опросы с клиентами для выявления зон роста и разработки мероприятий;
• Работать во внутренних программах и вести отчетность по результатам работы.
Что мы от Вас ждем:
• Высшее образование;
• Опыт работы в сфере продаж и обслуживания, в реализации кейсов на повышение лояльности и сохранения клиентской базы - будет Вашим преимуществом;
• Уверенное владение пакетом MS Office (Excel, PowerPoint);
• Навыки визуализации данных, умение наглядно представлять важную информацию и делать выводы, основываясь на цифрах;
• Инициация, защита и ведение проектов для улучшения клиентского опыта;
• Развитые коммуникативные навыки, ответственность и готовность к обучению.
Что мы предлагаем:
• Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и комфортная атмосфера для роста в команде профессионалов;
• Конкурентный и прозрачный совокупный доход: оклад + квартальные премии + годовой бонус. Детали обсудим на собеседовании;
• Пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:15, в пятницу — сокращенный день на 1 час;
• Офис в центре города, где есть всё необходимое для продуктивной и комфортной работы;
• Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;
• Бесплатное обучение: профильные курсы и конференции за счет компании, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, митапы и вебинары;
• Медстраховка после испытательного срока (стоматология, телемедицина, вызов врача, обследования), жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка), помощь корпоративного психолога и юриста;
• Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность;
• Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
Откликнуться на вакансию № 4446688: Ведущий специалист отдела клиентского опыта и обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4446689 на должность Ассистент проектного офиса от компании СимургФарм в городе (населенном пункте) Москва