Вакансия: Менеджер отдела клиентского сервиса
от компании (организации): Ашан в городе (населенном пункте): Омск, Омская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Текстиль, одежда, обувь"
с оплатой труда: от 66000 до 72000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ашан.
Вакансия № 4455720 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 11 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4455720 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Ашан":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
Вакансия открыта в магазине по адресу:
• г. Омск, ул. Бульвар Архитекторов, 35
Возможны графики работы:
•
График работы: 5/2 плавающие выходные;
•
Смены с 7:30 до 17:00 (8-ми часовой рабочий день и 1:30 часа перерыв);
• Возможны дежурные смены (1 смена с 07:00 до 15:30, 2 смена с 13:30 до 22:30) - до 4 раз в месяц;
•
Возможны ночные смены в период инвентаризаций;
Мы предлагаем:
•
достойный доход в соответствии с профессиональным уровнем;
•
возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи;
•
вариативность карьерного пути и развития в компании;
•
забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом, скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров. К ДМС можно подключать детей;
•
внутрикорпоративное обучение, участие в амбициозных федеральных проектах;
•
ежеквартальные премии по результатам работы
Чем предстоит заниматься:
•
контроль соблюдения выполнения процедур сектора касс;
•
контроль эффективности и производительности линии касс;
•
контроль технического состояния кассового оборудования и кассовых систем;
•
контроль рабочего время сотрудников;
•
участие в подборе, обучении персонала;
•
проведение собрания для сотрудников;
•
оценка результатов деятельности сотрудников;
•
составление графика работы на кассах с учетом потока клиентов и обеспечивание минимального время ожидания на линии касс;
•
контроль за уровнем качества обслуживания клиентов на пункте обслуживания клиентов;
•
проведение инкассации;
•
ведение и оформление необходимой отчетности.
Пожелания к кандидату:
•
успешный опыт работы в розничной торговле от 1 года на аналогичной должности;
•
опыт управления продажами;
•
знание ассортимента, основных свойств и характеристик группы товаров, стандартов, требований к качеству продукции и условиям ее хранения;
•
опыт управления командой;
•
стратегическое мышление, нацеленность на результат, организаторские способности, клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, лидерские качества, автономность;
•
высшее образование желательно.
Приветствуется опыт работы на таких позициях, как: директор магазина, директор сети магазинов, супервайзер, руководитель отдела, руководитель секции в компаниях Азбука Вкуса, Вкусвилл, Лента, Пятерочка, Магнит, Перекресток, Билла, Карусель, Дикси, Мясницкий ряд, Верный, Глобус, Вкусно и точка, Самокат, Яндекс еда, Спар, Euro Spar, Магнолия, Красное белое, Fix Price, Мясновъ Мираторг, Ремит.
Откликнуться на вакансию № 4455720: Менеджер отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4455721 на должность Торговый представитель от компании ВСК в городе (населенном пункте) Каневская