Вакансия: Менеджер отдела клиентского сервиса



от компании (организации): Ашан в городе (населенном пункте): Омск, Омская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Текстиль, одежда, обувь"
с оплатой труда: от 66000 до 72000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ашан.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4455720 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 11 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4455720 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Ашан":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса

Вакансия открыта в магазине по адресу:
• г. Омск, ул. Бульвар Архитекторов, 35
Возможны графики работы:

График работы: 5/2 плавающие выходные;

Смены с 7:30 до 17:00 (8-ми часовой рабочий день и 1:30 часа перерыв);
• Возможны дежурные смены (1 смена с 07:00 до 15:30, 2 смена с 13:30 до 22:30) - до 4 раз в месяц;

Возможны ночные смены в период инвентаризаций;
Мы предлагаем:

достойный доход в соответствии с профессиональным уровнем;

возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи;

вариативность карьерного пути и развития в компании;

забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом, скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров. К ДМС можно подключать детей;

внутрикорпоративное обучение, участие в амбициозных федеральных проектах;

ежеквартальные премии по результатам работы
Чем предстоит заниматься:

контроль соблюдения выполнения процедур сектора касс;

контроль эффективности и производительности линии касс;

контроль технического состояния кассового оборудования и кассовых систем;

контроль рабочего время сотрудников;

участие в подборе, обучении персонала;

проведение собрания для сотрудников;

оценка результатов деятельности сотрудников;

составление графика работы на кассах с учетом потока клиентов и обеспечивание минимального время ожидания на линии касс;

контроль за уровнем качества обслуживания клиентов на пункте обслуживания клиентов;

проведение инкассации;

ведение и оформление необходимой отчетности.
Пожелания к кандидату:

успешный опыт работы в розничной торговле от 1 года на аналогичной должности;

опыт управления продажами;

знание ассортимента, основных свойств и характеристик группы товаров, стандартов, требований к качеству продукции и условиям ее хранения;

опыт управления командой;

стратегическое мышление, нацеленность на результат, организаторские способности, клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, лидерские качества, автономность;

высшее образование желательно.
Приветствуется опыт работы на таких позициях, как: директор магазина, директор сети магазинов, супервайзер, руководитель отдела, руководитель секции в компаниях Азбука Вкуса, Вкусвилл, Лента, Пятерочка, Магнит, Перекресток, Билла, Карусель, Дикси, Мясницкий ряд, Верный, Глобус, Вкусно и точка, Самокат, Яндекс еда, Спар, Euro Spar, Магнолия, Красное белое, Fix Price, Мясновъ Мираторг, Ремит.


Откликнуться на вакансию № 4455720: Менеджер отдела клиентского сервиса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4455721 на должность Торговый представитель от компании ВСК в городе (населенном пункте) Каневская