Вакансия: Директор представительства
от компании (организации): Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ в городе (населенном пункте): Ростов-на-Дону, Ростовская область, Россия
в отрасли экономики "Топ-персонал" → "Административная работа, секретариат, АХО"
с оплатой труда: от 150000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ.
Вакансия № 4456763 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 9 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4456763 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Директор представительства
Предлагаем стать частью большой Корпорации «Синергия» с неограниченными возможностями для реализации Ваших талантов:
• Мы поддерживаем нестандартное мышление;
• Передовые идеи и инновации;
• Мы вдохновляемся научными разработками и созданием уникальных продуктов в различных направлениях.
ОБЯЗАННОСТИ;
• Стратегическое руководство: разработка и реализация стратегии развития филиала, направленной на достижение амбициозных целей и планов роста;
• Эффективное управление продажами: обеспечение выполнения плановых показателей за счет комплексного продвижения образовательных программ, включая разработку маркетинговых стратегий, проведение переговоров и заключение договоров;
• Контроль качества и результатов: мониторинг и анализ ключевых показателей эффективности, таких как скорость обработки заявок, повышение конверсии и удовлетворенности клиентов, для обеспечения высокого уровня сервиса и эффективности работы филиала;
• Организация выездных мероприятий: проведение переговоров с первыми лицами компаний и учебных учреждений для установления и укрепления партнерских отношений, а также для обсуждения стратегических инициатив;
• Управление партнерской сетью: подбор, развитие и поддержка партнерских отношений с агентами и другими организациями, способствующих расширению рынка и увеличению объемов продаж;
• Финансово-хозяйственное управление: контроль и оптимизация финансово-хозяйственной деятельности филиала, включая бюджетирование, учет, отчетность и анализ финансовых показателей;
• Подготовка отчетности: планирование, подготовка и представление детальной отчетности по всем направлениям деятельности филиала, обеспечение прозрачности и точности данных для принятия обоснованных управленческих решений.
Требования к работнику
• Высшее образование — ваш надежный фундамент для стремительного карьерного роста;
• Опыт работы на руководящей позиции от 1 года — ключ к эффективному принятию решений;
• Личные достижения в продажах и ведении переговоров. Умение убеждать и достигать поставленных целей — это то, что выделяет вас среди конкурентов;
• Успешное наставничество и обучение сотрудников — это ваш шанс раскрыть их потенциал и создать команду лидеров;
• Гибкость, умение адаптироваться и делегировать задачи.
Условия труда
• Оклад 102 000 net, высокий % от продаж с первого месяца работы;
• Оформим Вас с первого рабочего дня по ТК РФ, обучение в процессе работы;
• График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
• Уникальную атмосферу в команде, разность поколений, культур. На всем этапе входа в Корпорацию Вас будет сопровождать и поддерживать наставник, который будет внимательно и бережно интегрировать Вас в Компанию;
• Инвестиции в Ваше будущее за счет повышения компетенций и лучших мировых практик;
• Для сотрудников компании предоставляются солидные корпоративные скидки на (второе высшее, MBA и дополнительное образование).
Откликнуться на вакансию № 4456763: Директор представительства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4456766 на должность Кладовщик-наборщик от компании СанТреК в городе (населенном пункте) Пенза