Вакансия: Менеджер клиентского сервиса
от компании (организации): Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Другое"
с оплатой труда: от 86200 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен).
Вакансия № 4459074 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 17 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4459074 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Лемана ПРО (Леруа Мерлен)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Анализ коммерческих показателей;
- Взаимодействие с командой для достижения целевых KPI
- Организация команды для выполнения ежедневных задач;
- Обеспечение достоверности запаса на всем протяжении пути клиента (пересчеты, коррекция стока, списания, изъятия, инвентаризация);
- Организация правильного хранения товара для предотвращения брака;
- Изучение клиентского спроса, формирование заказов на новые коллекции и новинки;
- Подготовка и реализация коммерческих мероприятий отдела и магазина;
- Участие в мониторинге проектов и анализ конкурентного рынка.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Опыт работы в сфере розничных продаж от 1-го года;
- Опыт эффективного управления персоналом в сфере продаж, ориентация на командную работу;
- Развитые аналитические и организаторские способности;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Откликнуться на вакансию № 4459074: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4459076 на должность Менеджер по продажам от компании Яснаб-найдётся всё в городе (населенном пункте) Москва