Вакансия: Менеджер клиентского сервиса



от компании (организации): Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Другое"
с оплатой труда: от 86200 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4459074 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 17 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4459074 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Лемана ПРО (Леруа Мерлен)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса

Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса


  • Анализ коммерческих показателей;
  • Взаимодействие с командой для достижения целевых KPI
  • Организация команды для выполнения ежедневных задач;
  • Обеспечение достоверности запаса на всем протяжении пути клиента (пересчеты, коррекция стока, списания, изъятия, инвентаризация);
  • Организация правильного хранения товара для предотвращения брака;
  • Изучение клиентского спроса, формирование заказов на новые коллекции и новинки;
  • Подготовка и реализация коммерческих мероприятий отдела и магазина;
  • Участие в мониторинге проектов и анализ конкурентного рынка.

Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского сервиса


  • Опыт работы в сфере розничных продаж от 1-го года;
  • Опыт эффективного управления персоналом в сфере продаж, ориентация на командную работу;
  • Развитые аналитические и организаторские способности;
  • Умение работать в режиме многозадачности.


Откликнуться на вакансию № 4459074: Менеджер клиентского сервиса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4459076 на должность Менеджер по продажам от компании Яснаб-найдётся всё в городе (населенном пункте) Москва