Вакансия: Менеджер клиентского сервиса



от компании (организации): Ашан в городе (населенном пункте): Омск, Омская область, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Услуги для бизнеса"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ашан.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4471054 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4471054 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Ашан":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса

Возможны графики работы:
• График работы: 5/2 плавающие выходные
Мы предлагаем:
• Ежеквартальная премия до 20% от оклада по результатам выполнения плана магазина
• Медосмотр, медкнижка выдается за наш счет
• Скидка сотрудника и клуб лояльности со скидками и бонусами от компаний-партнеров
• Получайте бонусы от 15 000 р. до 40 000 р. за каждого трудоустроенного друга
Чем предстоит заниматься:
• контроль соблюдения выполнения процедур сектора касс;
• контроль эффективности и производительности линии касс;
• контроль технического состояния кассового оборудования и кассовых систем;
• контроль рабочего время сотрудников;
• участие в подборе, обучении персонала;
• проведение собрания для сотрудников;
• оценка результатов деятельности сотрудников;
• составление графика работы на кассах с учетом потока клиентов и обеспечивание минимального время ожидания на линии касс;
• контроль за уровнем качества обслуживания клиентов на пункте обслуживания клиентов;
• проведение инкассации;
• ведение и оформление необходимой отчетности.
Пожелания к кандидату:
• успешный опыт работы в розничной торговле от 1 года на аналогичной должности;
• опыт управления продажами;
• знание ассортимента, основных свойств и характеристик группы товаров, стандартов, требований к качеству продукции и условиям ее хранения;
• опыт управления командой;
• стратегическое мышление, нацеленность на результат, организаторские способности, клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, лидерские качества, автономность;
• высшее образование желательно.
Приветствуется опыт работы на таких позициях, как: директор магазина, директор сети магазинов, супервайзер, руководитель отдела, руководитель секции в компаниях Азбука Вкуса, Вкусвилл, Лента, Пятерочка, Магнит, Перекресток, Билла, Карусель, Дикси, Мясницкий ряд, Верный, Глобус, Вкусно и точка, Самокат, Яндекс еда, Спар, Euro Spar, Магнолия, Красное белое, Fix Price, Мясновъ Мираторг, Ремит.


Откликнуться на вакансию № 4471054: Менеджер клиентского сервиса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4471055 на должность Разнорабочий на стройку от компании ПОЛАТИ в городе (населенном пункте) Иланский