Вакансия: Специалист поддержки клиентов мобильных приложений (чат)
от компании (организации): МТС в городе (населенном пункте): Ижевск, Удмуртская Республика, Россия
в отрасли экономики "Продажи" → "Call Center"
с оплатой труда: от 34000 до 44000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании МТС.
Вакансия № 4474321 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4474321 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "МТС":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки клиентов мобильных приложений (чат)
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.
Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота о людях!
Чем предстоит заниматься:
• Консультировать клиентов в чате по вопросам цифровых продуктов (KION, МТС Cashback, МТС Music, Строки, МТС Premium);
• Оперативно помогать в решении возникающих вопросов;
• Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.
Что мы ждем от кандидата:
• Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
• Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
• Грамотная речь;
• Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
Что мы предлагаем:
• Доход от 34 000 руб. в месяц: оклад 34 000 руб. + премия;
• После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 38 000 - 43 000 рублей;
• График работы 2/2, 3/1;
• Доплата за ночные смены 40%;
• ДМС с первого месяца после трудоустройства в штат: включая стоматологию, плюс 50% компенсации полиса для твоих близких;
• Страхование от несчастных случаев и материальная помощь в сложных ситуациях;
• Прием врачей общей практики прямо в офисе, консультации психологов и программа поддержки сотрудников;
• Отпуск 28 календарных дней;
• Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
• Мобильная связь за счет компании + льготные тарифы для близких;
• Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
• Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
Ключевые навыки: Быстрое реагирование на запросы, Общение с клиентами через текстовые чаты, Решение проблем
Откликнуться на вакансию № 4474321: Специалист поддержки клиентов мобильных приложений (чат)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4474322 на должность Оператор call-центра от компании VOXYS в городе (населенном пункте) Москва