Вакансия: Заместитель начальника отдела кадровой и административной работы



от компании (организации): Государственный исторический музей-заповедник "Горки Ленинские " в городе (населенном пункте): Видное, Московская область, Россия
в отрасли экономики "Кадры, управление персоналом" → "Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование"
с оплатой труда: от 70000 до 75000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Государственный исторический музей-заповедник "Горки Ленинские ".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 4481108 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 26 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 4481108 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Государственный исторический музей-заповедник "Горки Ленинские "":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника отдела кадровой и административной работы

Обязанности работника на вакансии: Заместитель начальника отдела кадровой и административной работы

- Составлять и размещать в СМИ и Интернете объявления о вакансиях, проводить отбор резюме кандидатов, размещённых в Интернете, проводить собеседования с кандидатами с целью оценки их деловых качеств, проводить адаптационные мероприятия с новыми работниками.

- Организовывать своевременное оформление приема, перевода, увольнения, направления в служебные командировки, предоставление отпусков. Вести учёт личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, организовать хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям, награждениям и дисциплинарной ответственности, в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя Учреждения. Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале Учреждения, следить за его своевременным обновлением и пополнением. Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Контролировать своевременное составление табелей рабочего времени. Обеспечивать хранение кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учёта и т.д.).

- Выполнять обязанности ответственного за работу по ведению воинского учёта в Учреждении: проводить информационно-разъяснительную работу по вопросам постановки пребывающих в запасе на воинский учёт; вести соответствующую документацию по воинскому учёту всех категорий работающих граждан; составлять и передавать в органы исполнительной власти и военный комиссариат необходимую отчётную документацию.

- Обеспечивать подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам, а также представление их в органы социального обеспечения.

- Проводить систематический анализ кадровой работы в Учреждении, разрабатывать предложения по ее улучшению.

- Разрабатывать нормативные документы Учреждения (Правила внутреннего распорядка, Положение о суммированном учете рабочего времени, Положение об аттестации и т.д.)

- Организовывать табельный учёт, составление и выполнение графиков отпусков, контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Учреждения и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролировать их выполнение.

- Выполнение поручения руководителя.

Требования к работнику на вакансии: Заместитель начальника отдела кадровой и административной работы

  • Практический опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях от 100 человек;
  • Отличные знания Трудового Законодательства РФ;
  • Знание программы 1C ЗУП 8.3;
  • Знание сопутствующих программ учета и ПО;
  • Опыт ведения табеля суммарного учета рабочего времени;
  • Опыт работы со сменными графиками;
  • Внимательность, аккуратность и самостоятельность в работе;
  • Ответственность за результат, дисциплинированность, исполнительность;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности;
  • Знание ведения воинского учёта
  • Высшее образование;
  • Позитивное мышление;
  • Общий стаж работы специалистом кадровой службы от 2-х лет.


Откликнуться на вакансию № 4481108: Заместитель начальника отдела кадровой и административной работы




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4481109 на должность Сотрудник склада от компании СДЭК в городе (населенном пункте) Домодедово