Вакансия: Администратор магазина
от компании (организации): Кофейная Кантата в городе (населенном пункте): Краснодар, Краснодарский край, Россия
в отрасли экономики "Топ-менеджмент" → "Управляющий"
с оплатой труда: от 25000 до 40000 рублей + бонусы
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Кофейная Кантата.
Вакансия № 815229 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 15 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 815229 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Кофейная Кантата":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина
Обязанности работника на вакансии: Администратор магазина
Работа в «Кофейной Кантате» · это отличный старт для будущей успешной карьеры с постоянными возможностями роста. Здесь Вы можете найти для себя подходящий путь развития в команде таких же разносторонних и ярких людей.
Мы редко прибегаем к набору руководителей со стороны, т.к. развиваем своих управленцев из менеджеров сами.
Администратор в «КК» · это не только лидер, он еще и превосходный консультант, активно работающий с покупателями и обучающий на личном примере свою команду.
В связи с переездом действующего руководителя в другой район города, мы открываем набор на 2 должности Администратора/Управляющего в ТЦ OZ-mall и ТЦ SBS (2 человека)
организация рабочего процесса в магазине;
работа с клиентами (консультирование, работа на кассе,прием и выкладка товара, личные продажи),
организация и контроль работы коллектива‚
обучение‚ анализ знаний сотрудниками ассортимента ( около 200 видов чая, 100 видов кофе)
работа с документацией, заказ товара
проведение командообразующих мероприятий и составление системы мотивации сотрудников
Требования к работнику на вакансии: Администратор магазина
Мы ищем сотрудников, имеющих опыт работы в сфере продаж ( в том числе и управляющей деятельности), с активной жизненной позицией; лидерскими и организаторскими навыками. Ждем откликов от того, кто умеет мотивировать и сплачивать команду, кто стремится к самосовершенствованию себя и своего коллектива как в личностном так и в профессиональном плане, кто верит в свои силы и не боится сложных задач.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор магазина
· Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя
· Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
· Корпоративное обучение и тренинги
· Возможность профессионального и карьерного роста
работу в дружном коллективе‚
стать экспертом в области чая и кофе‚
профессиональное развитие в области управления и продаж‚
обучение и тренинги.
заработная плата 25000-40000 рублей (почасовая ставка+% от продаж+премии)
соц. пакет‚ оформление по трудовой книжке.
график 5/2, плавающий (такой же как и у остальных сотрудников) 170-180 часов в месяц. Чередуются короткие и длинные смены
график работы ТЦ OZ-mall с 11.00-23.00
график работы ТЦ SBS с 10.00-22.00
Как проходит процесс отбора·
сначала отдел персонала отбирает резюме кандидатов с подходящим опытом работы (от 0.5 лет в управляющей должности в продажах) и проводят с ними первый этап собеседования (по телефону 15-20 минут)
затем соискатели, прошедшие по итогам первого этапа, приглашаются на собеседование в офис .
с соискателями, прошедшими второй этап собеседования, проводится заключительное интервью по телефону (7-10 минут) На следующий день после собеседования.
кандидат приглашается на стажировку (возможно на конкурсной основе).
Откликнуться на вакансию № 815229: Администратор магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 815230 на должность Управляющий бизнес-центром от компании Стимул в городе (населенном пункте) Волгоград, Калинина, 2а