Вакансия: Cекретарь



от компании (организации): Сбербанк России, ПАО в городе (населенном пункте): Краснодар, Краснодарский край, Россия
в отрасли экономики "Обслуживающий персонал, секретариат, АХО" → "Управление офисом"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Сбербанк России, ПАО.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 910048 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 8 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 910048 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Сбербанк России, ПАО":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Дополнительные сведения о вакансии: Cекретарь

Обязанности работника на вакансии: Cекретарь

Обязанности:
- осуществление информационно-технической работы с документами, поступающими на имя Руководителя и подписанными Руководителем;
- ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров, совещаний и др., в которых принимает участие. Предоставление Руководителю предложений по поручениям, ответственным исполнителям, составление контрольных заданий и контроль их исполнение;
- маршрутизирование и контроль своевременного рассмотрения предложений, заявлений, жалоб, пришедших на имя Руководителя;
- принятие участия в составлении графика (планировании) работы Руководителя, деловых поездок, встреч и др., контроль соблюдения графика, внесение оперативных корректировок;
- дублирование секретаря Кредитного комитета по розничному кредитованию (формирование повестки, организация заседания, протоколирование хода заседания, подготовка и подписание Протоколов и решений комитетов, доведение решений до подразделений инициирующих вынесение вопросов на комитет);
- осуществление коммуникаций с ТБ, органами Административного управления региона действия Банка, с организациями – клиентами Банка, со сторонними организациями, средствами массовой информации и другими организациями по вопросам в рамках своей компетенции, обозначенными Руководителем и не требующих непосредственного участия Руководителя;
- осуществление технического обеспечения деятельности Руководителя (оформление документов, касательно организации командировок Руководителя и его представительских расходов, в т.ч. заказ билетов, транспорта, организация встреч, совещаний, переговоров и др.);
- осуществление организационно-технического обеспечения совещаний при руководстве Банка и общебанковских мероприятий;
- сопровождает ведение Чек-листа Руководителя;
- подготовка Руководителю предложения по назначению лиц, ответственных за исполнение документов, поступающих на имя Руководителя, осуществление координации и контроль их выполнения;
- ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч,

Филиал:
Юго-западный банк

Требования к работнику на вакансии: Cекретарь

- высшее образование;
- опыт работы в аналогичном направлении;
- стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, внимательность, активная жизненная позиция, умение распределять приоритеты, умение работать в режиме многозадачности, оперативность.

Условия труда для работника на вакансии: Cекретарь

· Постоянная, полный день, работа на территории работодателя

- стабильная работа в крупнейшей финансовой организации РФ и СНГ;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
- ДМС, Страхование жизни;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования, скидки в компаниях-партнерах;
- спортивная жизнь, корпоративные мероприятия;
- регулярное корпоративное обучение;
- возможность карьерного роста и развития внутри Банка;
- график: пятидневная рабочая неделя.


Вид договора:
Бессрочный


Откликнуться на вакансию № 910048: Cекретарь




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 910049 на должность Секретарь-делопроизводитель от компании Виктория, ООО в городе (населенном пункте) Самара