Вакансия: Руководитель Call-центра



от компании (организации) ООО АБС групп в городе (населенном пункте): Омск, Омская область, Россия
в отрасли экономики Офисные службы
с оплатой труда: от 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО АБС групп.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 1402135 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 23 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 1402135 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО АБС групп":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы:

  • От 3 до 5 лет

Тип занятости/График работы:
  • Полный день

Требования к образованию: нет требований

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Call-центра

Требования и обязанности работника на вакансии: Руководитель Call-центра

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Организация с "нуля" и контроль процессов call-центра;
Анализ эффективности работы call-центра;
Подбор и обучение персонала;
Разработка мероприятий, направленных на повышение уровня эффективности работы персонала, их внедрение и контроль исполнения;
Составление графиков сменности;
Контроль выполнения нормативов и стандартов работы сотрудниками;
Расчет премиальной части сотрудников;
Проверки уровня качества обслуживания, мониторинг звонков сотрудников call-центра;
Внесение предложений по организационным изменениям call-центра, направленным на повышение качества обслуживания;
Своевременная корректировка стандартов качества обслуживания и скриптов для повышения эффективности и качества обслуживания;
Коммуникации с другими подразделениями Компании.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
Опыт управления call-центром численностью от 5 человек;
Опыт взаимодействия с удаленными операторами
Опыт реализации проектов по внедрению инноваций в call-центр;
Высокий уровень самоорганизации;
Развитые лидерские качества, умение принимать управленческие решения;
Развитые аналитические способности;
Навыки работы с CRM.
Высокая работоспособность, нацеленность на результат.

Условия труда для работника на вакансии: Руководитель Call-центра

Условия:
Испытательный срок до 3 месяцев.
Оклад, после испытательного срока (оклад + премия);
График работы: Пн-Пт., с 9.00 до 18.00;
Оформление по ТК РФ.


Откликнуться на вакансию № 1402135: Руководитель Call-центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1402140 на должность Менеджер по цифровому маркетингу от компании Zepter International в городе (населенном пункте) Ярославская область, Ярославль