Вакансия: Администратор баз данных
от компании (организации) РОДНЫЕ КУРОРТЫ ООО в городе (населенном пункте): Судак, Республика Крым, Россия
в отрасли экономики Информационные технологии / IT
с оплатой труда: от 20000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании РОДНЫЕ КУРОРТЫ ООО.
Вакансия № 1436614 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 24 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 1436614 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "РОДНЫЕ КУРОРТЫ ООО":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор баз данных
Требования и обязанности работника на вакансии: Администратор баз данных
Устанавливает на серверы и рабочие станции сетевое программное обеспечение. Конфигурирует систему на сервере. Обеспечивает интегрирование программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем управления базами данных и на рабочих станциях. Поддерживает рабочее состояние программного обеспечения сервера и рабочих станций. Регистрирует пользователей, назначает идентификаторы и пароли. Обучает пользователей работе в сети, ведению архивов; отвечает на вопросы пользователей, связанные с работой в сети; составляет инструкции по работе с сетевым программным обеспечением и доводит их до сведения пользователей. Контролирует использование сетевых ресурсов. Организует доступ к локальной и глобальной сетям.
Среднее профессиональное образование. ответственное отношение к работе, коммуникабельность.
Сохраненное рабочее место
коммуникабельность
Условия труда для работника на вакансии: Администратор баз данных
Социальный пакет
Условия работы - нормальные. Режим работы с 8-00 до 17-00. Собеседование по адресу- Респ. Крым, г. Судак, ул. Шоссе Туристов, д. 8
Откликнуться на вакансию № 1436614: Администратор баз данных