Вакансия: Специалист по кадрам



от компании (организации) ООО "Плодородие" в городе (населенном пункте): Лукоянов, Нижегородская область, Россия
в отрасли экономики Кадровая служба / Тренинги / HR
с оплатой труда: от 19000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "Плодородие".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 1443430 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 13 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 1443430 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО "Плодородие"":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Кратко о деятельности организации:

Агрохолдинг "Плодородие" создан Группой "Акрон" в 2008 году с целью реализации агропроектов, а также испытаний перспективных марок удобрений, выпускаемых Группой, и совершенствования технологий их применения.

В состав ООО "Плодородие" входят четыре действующих сельхозпредприятия - ООО "Кубрис" в Краснодарском крае, АО "Звягинки" в Орловской области, ООО "Плодородие-Лукоянов" в Нижегородской области и ООО "Плодородие-Саратов" в Саратовской области - с общим земельным банком 95 тыс. га.

WWW-ресурс:

Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://acron.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.


Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Высшее

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадрам

Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист по кадрам

Ведение кадрового делопроизводства и отчетности (штат около 90 человек),
Подбор персонала на вакантные позиции,
Ведение общего делопроизводства по предприятию,
Обработка входящей корреспонденции,
Подготовка сканов и копий документов,
Работа с архивом документов (формирование дел, сшивание, ведение номенклатуры дел),
Административно-техническая работа и помощь в подготовке пакетов документов,
Выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера.

Высшее или среднее профессиональное образование,
Опыт работы от 2-х лет,
Знание делопроизводства и архивного дела,
Уверенный пользователь ПК (программы кадрового учета, правовые справочные системы, MS Office (Word, Excel),
Знание систем электронного документооборота и оргтехники.

Условия труда для работника на вакансии: Специалист по кадрам

Место работы: г.Лукоянов Нижегородской области (доставка на корпоративном автобусе),
оформление по ТК РФ;
стабильная конкурентная заработная плата;
социальный пакет;
график работы 5/2, с 08.00 до 17.00; выходные дни - суббота и воскресенье.


Откликнуться на вакансию № 1443430: Специалист по кадрам




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1443431 на должность Менеджер по подбору персонала от компании АО ТПП "ТЕХНОЦЕНТР" в городе (населенном пункте) Иркутск