Вакансия: Оператор call-центра
от компании (организации) ООО "АОН" (MoneyBox) в городе (населенном пункте): Крестцы, Россия
в отрасли экономики Торговля / Продажи
с оплатой труда: 25000 - 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "АОН" (MoneyBox).
Вакансия № 1505288 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 14 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 1505288 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "АОН" (MoneyBox)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Логотип, бренд, эмблема:
Кратко о деятельности организации:
Компания MoneyBox - современная торговая компания, осуществляющая интернет-продажи по России и СНГ с головным офисом в Москве.
Мы занимаемся продажами через интернет, разработкой и развитием рекламных систем и других инновационных решений в области лидогенерации, помогающих продавать товары и услуги в интернете и монетизировать траффик.
Наша компания работает по модели CPA (cost-per-action - оплата за действие), которая на сегодня является самым быстрым, выгодным способом продвижения товаров и услуг в интернете. На рынке интернет-рекламы России, стран СНГ и всего мира объем CPA-рекламы стремительно растет и уже приближается к объему контекстной рекламы. По данной модели работает более тысячи веб-мастеров и рекламодателей, сотни партнерских программ и многие другие..
Мы работаем над различными проектами. Это рекламные сети и системы, колл-центр, трейдинговые площадки, производство и логистика.
Наш колл-центр насчитывает около 150 человек и уверенно растет в связи с масштабированием новых проектов.
Почему наш колл-центр лучше других:
- наш Колл-центр обслуживает более 100 веб-мастеров с лучшим трафиком на интересные и модные товары;
- мы учим продавать. На базе колл-центра действует система обучения интернет-продажам. Также на входе в компанию Вам выделяется персональный тренер;
- вертикальный и горизонтальный карьерный рост. Все наши руководители и специалисты - бывшие операторы колл-центра. Это принципиальная позиция компании: прежде чем занять какую-то область в компании, ты должен поработать оператором.
Ключевым фактором успеха для нас является сильная команда. Мы стремительно растем и работаем только с лучшими кандидатами и профессионалами своего дела. В нашей команде найдется проект для тех, кто хочет заниматься любимым делом. Никакого дресс-кода и навязчивой корпоративной культуры, только современные технологии и настоящее удовольствие от работы!
Если вы чувствуете в себе силы и желание побеждать, то добро пожаловать в нашу команду! Именно здесь вы можете получить отличный опыт, профессиональное развитие и сплоченный коллектив в качестве приятного бонуса :)
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Гибкий график
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Требования и обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
Продажа товаров по скрипту (сценарию продаж) клиентам;
Презентация и консультация по продукту;
Продажа дополнительных товаров с целью увеличения среднего чека (например, средства для красоты и здоровья, омоложения, похудения и т.д.);
Заполнение карточки клиента в CRM-системе.
Хорошая дикция, грамотная речь;
Отсутствия ярко выраженных дефектов речи;
Готовность постоянно обучаться и повышать свой уровень профессионализма;
Наличие компьютера (ноутбука, нетбука) с ОС Windows;
Знание ПК, Word, Excel;
Отсутствие на рабочем месте посторонних шумов, мешающих общению с клиентами;
Наличие стабильного Интернета со скоростью от 5 МБ/с;
Наличие гарнитуры (наушников и микрофона).
Для отклика на вакансию - писать на эл. почту указанную в контактах текст следующего содержания: "С вакансией ознакомился на сайте "название сайта", хочу получить дальнейшие инструкции". Только такие отклики будут рассмотрены.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
Горячая база клиентов (клиенты, только что нажавшие кнопку "Заказать звонок");
Еженедельные выплаты (вторник-четверг);
Простая и понятная оплата труда - фиксированная ставка за каждую заявку, оплата по количеству заявок (от 25 000 рублей в месяц);
Два графика работы:
- любой удобный Вам график, но не менее 40 часов в неделю с понедельника по воскресенье (учитывая, что колл-центр работает круглосуточно, работать можно в любые удобные для Вас дни, а также ночью);
- оператор выходного дня - суббота, воскресенье, праздничные дни, минимум 16ч. в неделю.
Оплачиваемое обучение и возможность карьерного роста внутри компании;
Приятные бонусы и плюшки от компании (бонус за большее кол-во принятых 1500 руб, бонус на выигравшую группу 300 руб);
Откликнуться на вакансию № 1505288: Оператор call-центра