Вакансия: Координатор сервисного отдела
от компании (организации) ООО "БМТ" в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: от 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "БМТ".
Вакансия № 2011191 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 12 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2011191 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "БМТ"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
ООО "БМТ" занимается поставкой на российский рынок современного высокотехнологичного импортного медицинского и лабораторного оборудования, а также расходных материалов. Специализация компании - продажи оборудования и расходных материалов для вспомогательных репродуктивных технологий (ВРТ) и экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).
Основное направление деятельности - комплексное оснащение новых клиник лечения бесплодия "под ключ". На российском рынке ООО "БМТ" в настоящий момент является лидером в данной отрасли, являясь эксклюзивным дистрибьютором следующих производителей: OCTAX Microscience, MTG Medical Technology Vertriebs-GmbH, MICROPTIC S.L., Minitube, LAMSYSTEMS, Zandair, Oosafe. А также официальным дистрибьютором следующих производителей: Nikon Instruments, Narishige, Panasonic Biomedical, TMC, Thermo Scientific, Liebherr, Sefi Medical.
Мы - динамично развивающийся коллектив профессионалов, обладающих большим опытом работы на рынке продукции для ВРТ.
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://bmtltd.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор сервисного отдела
Требования и обязанности работника на вакансии: Координатор сервисного отдела
- Прием и своевременная обработка входящих обращений через звонки, электронную почту (запросы на ремонт, сервисное обслуживание, гарантия и т.п.);
- Помощь специалистам отдела продаж в реализации проектов;
- Общение с производителем (в т.ч. на английском языке);
- Организация командировок для инженеров (покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление сервисных актов), с последующим составлением отчетов;
- Ведение архива по всем выполняемым работам;
- Взаимодействие с бухгалтерией, отделом закупок и складом.
- Понимание устройства документооборота торгующей организации;
- Знание Word, Excel 1С:Предприятие;
- Опыт работы с CRM-системами приветствуется;
- Пунктуальность, обучаемость, внимательность, ответственность;
- Знание английского языка - средний уровень (не ниже B1).
Условия труда для работника на вакансии: Координатор сервисного отдела
- График работы 5/2, с 09.30 до 17.30, сб-вск -выходные дни;
- Система оплаты: оклад + премия, совокупный доход 50 000 рублей на руки;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Оформление согласно трудовому законодательству;
- Молодой дружный коллектив, комфортная атмосфера, лояльное руководство;
- Чай/кофе за счет работодателя.
Откликнуться на вакансию № 2011191: Координатор сервисного отдела