Вакансия: Специалист клиентской поддержки Битрикс24 (удаленно)
от компании (организации) ООО "1С-Битрикс" в городе (населенном пункте): Рязань, Рязанская область, Россия
в отрасли экономики Информационные технологии / IT
с оплатой труда: 30000 - 40000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО "1С-Битрикс".
Вакансия № 2027701 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2027701 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО "1С-Битрикс"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
Битрикс24 - это система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, управления продажами и эффективных внутренних коммуникаций. Служба клиентской поддержки помогает разобраться в особенностях использования Битрикс24 и преодолеть возможные трудности, связанные с настройкой и использованием нашего продукта.
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://1c-bitrix.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки Битрикс24 (удаленно)
Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки Битрикс24 (удаленно)
Битрикс24 - это система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, управления продажами и эффективных внутренних коммуникаций. Служба клиентской поддержки помогает разобраться в особенностях использования Битрикс24 и преодолеть возможные трудности, связанные с настройкой и использованием нашего продукта.
Что вам предстоит:
отвечать на вопросы о том, как работает Битрикс24, какие задачи он решает, и как эффективно использовать возможности Битрикс24 в компании клиента;
использовать современный способ общения с клиентами - чат в Битрикс24;
от вас потребуются внимательность, тактичность, чувство юмора, знание продукта Битрикс24 и понимание основных принципов его работы. Мы расскажем вам, как устроен Битрикс24, научим понимать потребности клиента и помогать ему.
Что мы ждем от вас:
Главное:
способность понимать клиентов и желание им помогать;
высокая работоспособность и самостоятельность при решении поставленных задач;
способность к интенсивному обучению и постоянному повышению уровня знаний;
позитивное мышление;
умение быстро ориентироваться в большом объеме информации;
стрессоустойчивость;
усидчивость и ответственность;
аналитический склад ума.
Не менее важно:
успешный опыт работы с клиентами (сервис, продажи);
грамотная устная и письменная речь;
высокая скорость печати;
знание Битрикс24, опыт работы c CRM, в сфере ИТ, интернет-магазины, телеком.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки Битрикс24 (удаленно)
НИКАКОГО совмещения с другой работой (подработкой), ищем человека на полную 8 часовую занятость;
работу в крупной стабильной компании с продуктом, которым пользуются миллионы компаний по всему миру;
работа дистанционная в штате, 5/2, оформление по ТК РФ, полностью белая заработная плата, рабочий день с 17.00 (по Мск);
Оклад 15000р+ премия за количество обращений. После прохождения обучения при достижении плановых показателей по количеству и качеству обработанных обращений дополнительно премия.
В сопроводительном письме просим указать ссылку на актуальную для вас социальную сеть и написать, чем вас заинтересовала наша вакансия. Спасибо!
Откликнуться на вакансию № 2027701: Специалист клиентской поддержки Битрикс24 (удаленно)