Вакансия: Администратор проектов
от компании (организации) JCat в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики Административный персонал / Секретариат
с оплатой труда: от 40000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании JCat.
Вакансия № 2112230 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 17 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2112230 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "JCat":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
Сервис размещения объявлений
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
Требования и обязанности работника на вакансии: Администратор проектов
Что нужно будет делать:
Первое и самое главное - помогать менеджерам проектов и руководителю отдела;
Организовывать документооборот в проекте;
Составлять внутренние документы по проекту: пояснительные записки, план-график, реестр рисков, резюме проекта, отчеты
Составлять коммерческие предложения для клиента на основе полученных от менеджера проекта данных;
Отправка запросов поставщикам, контроль за получением ответов, заполнение Спецификации и передача менеджеру информации
Выборочное прослушивать звонки для фиксации соответствия стандартам компании;
Ежедневная работать в CRM-системе, систематизировать информацию, наводить порядок, готовить отчеты;
Принимать участие в оформлении технических решений с участием инженера и менеджера проекта;
Подготавливать отчет о клиенте для МП перед переговорами и встречами;
Участвовать в выездных встречах с заказчиками совместно с МП;
Взаимодействовать с Техническим отделом по вопросам проработки технических решений в проекте;
Изучать новости рынка, новые продукты и быть в курсе последних изменений;
Взаимодействовать с Тендерным отделом по вопросам продаж через тендерные площадки;
Взаимодействовать с Отделом закупок по вопросам коммуникации с поставщиками, регистраций сделок, закупки оборудования и отгрузок.
Что нужно любить, чтобы работать у нас:
Общаться с людьми;
Добиваться положительного результата;
Раскладывать все по полочкам, распределять задачи и быстро их выполнять.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проектов
Что мы предлагаем:
Зарплата вовремя и согласно договоренностям, стартовые условия: стартовый оклад 40 000 рублей. На собеседовании с успешными кандидатами мы расскажем возможности по росту в должности и зарплате.
Интересные продукты компании, рынок pro-AV сейчас на подъеме;
Программа адаптации, наставничество с первого дня работы;
Гибкий час: можно выбрать для себя оптимальное время прихода на работу с 09 до 10 утра;
График работы - пятидневная рабочая неделя;
Эффективным сотрудникам - обучение у топовых тренеров и производителей оборудования (в том числе за границей) за счет компании;
Открытая структура компании: можно искать себя в разных отделах и должностях;
Наш офис в 10 минутах от метро Кожуховская (реально замеряли), и салатовая ветка одна из наименее загруженных веток метро даже в часы пик;
В бизнес-центре несколько столовых, продуктовых магазинов, салон красоты, барбершоп, фитнес-центр и центр печати.
Откликнуться на вакансию № 2112230: Администратор проектов