Вакансия: Специалист технической поддержки информационно - коммуникационных систем
от компании (организации) ФГБНУ "РНЦХ им.акад.Б.В.Петровского" в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики Информационные технологии / IT
с оплатой труда: 52000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ФГБНУ "РНЦХ им.акад.Б.В.Петровского".
Вакансия № 2488198 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 10 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 2488198 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ФГБНУ "РНЦХ им.акад.Б.В.Петровского"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://med.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: От 1 года
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Среднее специальное
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки информационно - коммуникационных систем
Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки информационно - коммуникационных систем
Обработка обращений пользователей по вопросам эксплуатации ИТ-систем и их составляющих;
Установка и настройка APM пользователей;
Устранение возникающих проблем при эксплуатации программного и аппаратного обеспечении;
Консультирование пользователей в решении типовых проблем с оборудованием и ПО;
Установка, настройка и сопровождение офисной техники (принтеры, сканеры, МФУ и прочее);
Сопровождение видеоконференцсвязи (ВКС).
Сопровождение локальной вычислительной сети.
Отличное знание клиентских операционных систем Windows 7-10 (установка, настройка, диагностика работы);
Знания принципов функционирования MS Active Directory и основных ролей Windows Server;
Знания ОС на базе Linux будет являться плюсом;
Знание комплектующих современных ПК, опыт сборки, диагностики и настройки;
Уверенное владение офисным ПО: MS Office 2013-2019, Abbyy FineReader, Adobe Reader;
Знания принципов работы ЛВС и сети Internet;
Опыт настройки и поддержки работы офисной техники (принтеры, МФУ);
Опыт работы с системами регистрации заявок Helpdesk
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки информационно - коммуникационных систем
Федеральное бюджетное государственное научное учреждение.
Оформление и социальные гарантии строго согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
Официальная заработная плата, выплата осуществляется два раза в месяц (аванс, зарплата);
Режим работы 5/2