Вакансия: Специалист по кадровому делопроизводству



от компании (организации) АО "ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС" в городе (населенном пункте): Егорьевск, Московская область, Россия
в отрасли экономики Кадровая служба / Тренинги / HR
с оплатой труда: 90900 - 112988 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО "ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС".


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 3055897 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 3 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3055897 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "АО "ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС"":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Информация о компании

Кратко о деятельности организации:

АО "ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС" - дочернее предприятие ОАО "Гедеон Рихтер" (г. Будапешт, Венгрия), крупнейшего производителя лекарственных средств в Восточной Европе. В России ОАО "Гедеон Рихтер" является одним из ведущих поставщиков на фармацевтический рынок и занимает второе место по объемам продаж.

АО "ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС" существует с 1996 года и в настоящее время занимает 12-е место среди отечественных фармпроизводителей по объемам продаж. В 2010 году АО "ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС" стало победителем конкурса "Фармацевтическая компания 2010, которую я выбираю" в номинации "Лучший работодатель".

Большое внимание в компании уделяется обучению персонала на всех уровнях. Основными корпоративными ценностями являются профессионализм, эффективность, лояльность персонала, командная работа. Руководство компании искренне верит, что персонал - самая важная составляющая успеха компании, позволяющая достичь высоких результатов.


Требования к опыту работы: От 3 лет
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Высшее

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству

Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству

Ведение кадрового делопроизводства:

-оформление приема, перевода, увольнения;

-ведение трудовых книжек;

-составление и ведение графика отпусков, оформление приказов о предоставлении отпусков;

-ведение личных дел;

-расчет страхового стажа;

-ведение личных карточек (Т-2);

-оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;

-ведение базы даннных;

-оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования;

-ведение воинского учета.

Высшее образование, опыт ведения кадрового делопроизводства не менее 3 лет.

Уверенный пользователь MS Office, 1С 8.3.

Знание ТК.

Клиентоориентированность, высокий уровень внимания.

Условия труда для работника на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству

В отделе по персоналу открыта временная вакансия специалиста по кадровому делопроизводству

• Работа на территории работодателя (пос. Шувое, Егорьевский район).

• Полная занятость.

• График работы: понедельник-пятница с 8:15 до 17:00.

• Конкурентоспособная заработная плата и регулярные премии.

• Ежегодная индексация заработной платы.

• Бесплатный корпоративный транспорт.

• Оплата питания.

• Беспроцентное кредитование.

• Оплата медицинских услуг.

• Оплата занятий спортом.

• Добровольное пенсионное обеспечение.

• Обучение за счет компании.


Откликнуться на вакансию № 3055897: Специалист по кадровому делопроизводству




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3055898 на должность Инспектор отдела кадров от компании ООО "Авангард" в городе (населенном пункте) Сергиев Посад