Вакансия: Специалист по кадровому делопроизводству
от компании (организации) АО "ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС" в городе (населенном пункте): Егорьевск, Московская область, Россия
в отрасли экономики Кадровая служба / Тренинги / HR
с оплатой труда: 90900 - 112988 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО "ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС".
Вакансия № 3055897 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 3 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 3055897 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "АО "ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС"":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Кратко о деятельности организации:
АО "ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС" - дочернее предприятие ОАО "Гедеон Рихтер" (г. Будапешт, Венгрия), крупнейшего производителя лекарственных средств в Восточной Европе. В России ОАО "Гедеон Рихтер" является одним из ведущих поставщиков на фармацевтический рынок и занимает второе место по объемам продаж.
АО "ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС" существует с 1996 года и в настоящее время занимает 12-е место среди отечественных фармпроизводителей по объемам продаж. В 2010 году АО "ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС" стало победителем конкурса "Фармацевтическая компания 2010, которую я выбираю" в номинации "Лучший работодатель".
Большое внимание в компании уделяется обучению персонала на всех уровнях. Основными корпоративными ценностями являются профессионализм, эффективность, лояльность персонала, командная работа. Руководство компании искренне верит, что персонал - самая важная составляющая успеха компании, позволяющая достичь высоких результатов.
Требования к опыту работы: От 3 лет
Тип занятости/График работы: Полный рабочий день
Требования к образованию: Высшее
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
Требования и обязанности работника на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
Ведение кадрового делопроизводства:
-оформление приема, перевода, увольнения;
-ведение трудовых книжек;
-составление и ведение графика отпусков, оформление приказов о предоставлении отпусков;
-ведение личных дел;
-расчет страхового стажа;
-ведение личных карточек (Т-2);
-оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
-ведение базы даннных;
-оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования;
-ведение воинского учета.
Высшее образование, опыт ведения кадрового делопроизводства не менее 3 лет.
Уверенный пользователь MS Office, 1С 8.3.
Знание ТК.
Клиентоориентированность, высокий уровень внимания.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
В отделе по персоналу открыта временная вакансия специалиста по кадровому делопроизводству
• Работа на территории работодателя (пос. Шувое, Егорьевский район).
• Полная занятость.
• График работы: понедельник-пятница с 8:15 до 17:00.
• Конкурентоспособная заработная плата и регулярные премии.
• Ежегодная индексация заработной платы.
• Бесплатный корпоративный транспорт.
• Оплата питания.
• Беспроцентное кредитование.
• Оплата медицинских услуг.
• Оплата занятий спортом.
• Добровольное пенсионное обеспечение.
• Обучение за счет компании.
Откликнуться на вакансию № 3055897: Специалист по кадровому делопроизводству